
30
RU
14. Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться вслужбу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части. Если увас возникли проблемы свашей бытовой
техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— квашему официальному дилеру или
— внаш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также
найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь внаш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке ив чеке:
Модель ______________________
Серийный номер ______________
Дата продажи _________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии идокументов о продаже
Важно! Отсутствие на сушильной машине серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию сушильной машины и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять ссушильной машины заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения вконструкцию икомплектацию
изделия без дополнительного уведомления.
Перевозить ихранить продукт необходимо взаводской упаковке, согласно указанным на ней
манипуляционным знакам.
При погрузке, разгрузке итранспортировке соблюдайте осторожность.
Условия транспортировки ихранения должны обеспечивать защиту продукта от атмосферных
осадков имеханических повреждений.
Добавить комментарий