Haier GreenLine 1.35 Ti

Данная инструкция на русском языке предназначена для отопительного котла Haier GreenLine 1.35 Ti, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для отопительного котла представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
III. Инструкция по эксплуата
3.5.2 Долгосрочное отключение
ВНИМАНИЕ!
Если необходимо выключить котел на длительное время, то рекомендуется дополнительно отключить
котел от энерго- и газоснабжения.
3.6 Состояние выключения экрана
Экран всегда выключен когда котел не работает и находится в режиме ожидания. Для включения
дисплея нажмите на любую кнопку. Дисплей автоматически активируется когда котел включает горелку.
3.7 Диагностика и устранение неисправностей
Неисправности котла и способы их устранения.
В случае поломки и/или неудовлетворительной работы необходимо сразу же прекратить работу котла,
воздерживаясь от каких-либо попыток самостоятельного ремонта или непосредственного вмешательства.
Для диагностики неисправности и ремонта котла обратитесь в специализированную сервисную организацию.
Список авторизованных сервисных центров Вы можете узнать у Продавца, на сайте https://www.haier-europe.
com или позвонив по телефону горячей линии 8-800-250-43-05.
В случае возможных отрицательных температур, слейте воду из котла и системы отопления см. п2.5
«Опорожнение котла».
Если в качестве теплоносителя системы отопления используется антифриз, то контур отопления
опорожнять не нужно. Если к котлу подключен бойлер косвенного нагрева необходимо опорожнить к
онтур нагрева горячей воды ГВС во избежание замерзания в нем остатков воды.
В случае отключения котла на длительное время, перед его последующим запуском, вызовите
технического специалиста авторизованного сервисного центра для проверки котла и системы отопления.
Запах газа Утечка газа в соединении Обратитесь в газоснабжающую организацию
FF /
Сбой платы управления
Сбой параметров настройки
платы управления
Вызовите сервисного инженера для настройки
платы управления
Неисправность платы
управления
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
F0 /
Сбой связи модуля Wi-Fi
Потеря сигнала сети
Восстановите сетевые настройки
Переподключите модуль Wi-Fi котла с домашней
сетью
Отсутствие интернета
Проверьте настройки роутера и восстановите
доступ в интернет
Неисправность роутера
Замените роутер
Неисправность модуля Wi-Fi
Вызовите сервисного инженера для замены
неисправного узла
F1/
Отсутствие пламени
Отсутствие газа
Откройте газовый кран или обратитесь в
газоснабжающую или сервисную организацию в
случае если все краны открыты.
Низкое давление газа на входе
в котел
Свяжитесь с газоснабжающей компанией
Неисправность газового
клапана
Вызовите сервисного инженера для замены
неисправного узла
Неисправность электрода
розжига, его электрокабеля,
или окисление контактов
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
Неисправность автоматики
котла
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
F2/
Неисправность основного
газового клапана
Неисправность
электропроводки
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
Неисправность газового
клапана
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
Неисправность платы
управления
Вызовите сервисного инженера для диагностики
и ремонта
Код неисправности
/описание Возможная причина Способ устранения
08 /
Сработала система защиты
котла от замерзания
Температура в котле менее
20С
Прогреть котел электрическим отопителем до
температуры выше20С. Если при этом ошибка
автоматически не пропадает Вызовите
специалиста сервисной организации
80 /
Неисправность датчика
внешней температуры
Неисправен датчик
температуры системы
отопления
Вызовите специалиста сервисной организации
Неисправность электроники
котла Вызовите специалиста сервисной организации
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Отопительные котлы Haier