Haier ES80V-F7

Данная инструкция на русском языке предназначена для водонагревателя Haier ES80V-F7, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для водонагревателя представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Устранение неисправностей
16
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование
данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на электрические водонагреватели
составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический
срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в
Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция
изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие действующим
требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации,
условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного
или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет
собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и
подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру «Хайер».
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению
требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными
нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право
отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным талоном
установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 24 месяцев со дня передачи товара
потребителю.
Гарантийный срок на бак электрического водонагревателя 7 лет, для серии TF7/TF7P/F3/F7/F3C/F5C гарантийный
срок 24 месяца, 8 лет на внутренний бак с даты покупки изделия конечным пользователем. Во избежание возможных
недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек,
кассовый чек, инструкцию по эксплуатации).
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами «Хайер». Полный список
Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800- 308-989 для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. Данные Авторизованных
партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
неправильной установки и/или подключения изделия;
нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу
Изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по
эксплуатации.
избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой
дозировки моющих средств;
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или
схемотехнических изменений не уполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака
водонагревателя
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:
фильтры для кондиционеров;
фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в
холодильниках;
пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за
дополнительную плату.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички.
Повреждение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
17
Неполадка Возможные причины Метод устранения
Отсутствует
напор воды
Система водоснабжения
отключена или очень низкий
напор воды в системе.
Проверка
Засорился шланг подачи воды
и/или закрыт кран подачи горячей
воды.
Проверка и очистка
Подается
только
холодная вода
1 Отверстие для подачи горячей
воды закрыто. Проверьте и откройте отверстие
2 Температура горячей воды
отрегулирована неверно.
Выполните корректировку
в соответствии с указаниями
в руководстве.
3 Вода не нагревается до
заданной температуры, так как
время нагревание слишком
короткое.
Выполните корректировку
в соответствии с указаниями
в руководстве.
4 Повреждение компонентов.
Если пункты 1,2 и 3 не подходят,
обратитесь в отдел технического
обслуживания.
Недостаточная
температура
или объем
горячей воды
1 Текущий режим работы задан
неправильно и установлено
слишком низкое значение
температуры.
Выполните корректировку
в соответствии с указаниями
в руководстве.
2 Давление водопроводной воды
слишком велико. Закройте водовыпускной клапан.
Нестабильный
напор и
температура
воды
Возможно проблема
в стабильности давления
водопроводной воды.
Закройте водовыпускной клапан или
продолжите эксплуатацию после
стабилизации давления.
Отсутствует
питание или
отказ дисплея
1 Прибор неплотно подключен
к источнику питания. Проверьте электрическую розетку.
2 Повреждение компонентов. Если пункт 1 не подходит, обратитесь
в отдел технического обслуживания.
Ошибка E1 Отказ электрической цепи Обратитесь в отдел технического
обслуживания.
Ошибка E2/H0
1 Внутренний бак не наполнен
водой.
Выключите прибор, наполните бак
водой, затем включите прибор снова.
2 Повреждение компонентов. Если пункт 1 не подходит, обратитесь
в отдел технического обслуживания.
Ошибка
E3/E6/E8
1 Температура окружающей
среды ниже -20 °C
Выключите прибор, выждите, пока
температура не поднимется выше
-19 °C, затем снова включите прибор,
чтобы он заработал в нормальном
режиме.
2 Повреждение датчика Если пункт 1 не подходит, обратитесь
в отдел технического обслуживания.
Страницы: Стр: 16
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Водонагреватели Haier