
Предупреждение
!
автомобиль официальному дилеру
Geely для проверки.
- Не запускайте двигатель автомобиля
в закрытых помещениях!
Запускать двигатель на холостом
ходу в гараже опасно, даже если
двери гаража открыты. Не допускай-
те работы двигателя в Вашем гараже
дольше, чем это необходимо для
запуска двигателя и выезда автомо-
биля из гаража.
- Не оставляйте в течение долгого вре-
мени включенным двигатель авто-
мобиля, если автомобиль стоит даже
на открытой площадке. Во время сто-
янки с включенным двигателем
пользуйтесь системой вентиляции.
- Для обеспечения правильной рабо-
ты системы вентиляции, следите за
тем, чтобы впускные вентиляцион-
ные отверстия, расположенные пе-
ред ветровым стеклом были свобод-
ны от снега, льда, листьев или других
предметов.
- Во время движения автомобиля дер-
жите крышку багажного отделения
закрытой, чтобы отработавшие газы
не попадали в салон автомобиля.
Предупреждение
!
- Если во время движения автомобиля
Вы почувствовали запах отработав-
ших газов в салоне, немедленно
откройте окна, остановите автомо-
биль и постарайтесь устранить при-
чину попадания газов в салон авто-
мобиля.
110
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- Если двигатель работает неустой-
чиво или плохо запускается, то
каталитический нейтрализатор
быстро выйдет из строя. Поддер-
живайте двигатель в хорошем тех-
ническом состоянии. Чрезмерно
высокая температура нейтрализа-
тора может привести к неправиль-
ной работе системы электрообору-
дования, зажигания или впрыска
топлива.
- Во время работы каталитический
нейтрализатор сильно нагревает-
ся. Поэтому, избегайте контакта
нейтрализатора с легковоспламе-
няющимися материалами. Это
может привести к возгоранию.
Примечание
7. Расход моторного масла
Работа моторного масла
Основные задачи моторного масла - это
смазка и охлаждение деталей двигателя.
Расход моторного масла
Во время нормальной работы двигатель
расходует определенное количество мас-
ла по следующим причинам:
- Моторное масло используется для смаз-
ки поршней, поршневых колец и цилин-
дров (часть его попадает в камеру сгора-
ния и сгорает).
Тонкий слой моторного масла остается
на стенках цилиндров при движении
поршней вниз. Разряжение, образующе-
еся во время работы двигателя, всасы-
вает некоторое количество масла в каме-
ру сгорания.
Это масло, а также масло со стенок
цилиндров сгорает во время сгорания
топливовоздушной смеси в камере сго-
рания.
- На расход масла оказывает сильное вли-
яние вязкость и качество масла, оборо-
ты двигателя, условия движения и т. п.
Двигатель расходует больше масла в
тяжелых условиях эксплуатации, напри-
мер, при высоких скоростях движения и
частых ускорениях и торможениях.
Добавить комментарий