
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
165
Система адаптивного
круиз-контроля (ACC)*
Система адаптивного круиз-контроля
(ACC) может регулировать скорость авто-
мобиля в зависимости от заданной скоро-
сти и временного промежутка в пределах
0–150 км/ч. Круиз-контроль в основном
предназначен для того, чтобы оказывать
помощь водителю на дорогах в хороших
дорожных условиях, например на авто-
магистралях или на эстакадных дорогах,
но водитель должен выполнять управле-
ние автомобилем постоянно.
1
NL-0772
Датчики, используемые адаптивным кру-
из-контролем:
1. Радарный датчик среднего радиуса
действия. Система адаптивного кру-
из-контроля обнаруживает впереди
идущий автомобиль посредством
радара среднего радиуса действия
и автоматически регулирует скорость
движения автомобиля для поддержа-
ния временного промежутка, заданно-
го водителем. Водитель может взять
на себя управление автомобилем при
необходимости, в зависимости от ус-
ловий движения.
Система АCC — это система ком-
форта, она не работает как экстрен-
ная система избежания столкновения. Та-
ким образом, водитель должен выполнять
управление и нести полную ответствен-
ность за автомобиль.
Водитель должен выбирать дистан-
цию до следующего впереди автомо-
биля и настройки системы ACC с учетом
плотности движения и текущих погодных
условий (дождь, снег). Водитель должен
выполнять активное управление автомо-
билем постоянно в целях безопасности
во время движения.
Поддержание достаточной дистан-
ции от идущего впереди автомобиля
— это ответственность водителя. Система
АСС подходит для применения на маги-
стралях и дорогах с хорошим дорожным
покрытием. Она не подходит для город-
ских или горных дорог.
Система ACC не может распознать
пешеходов.
Система ACC также не распознает
неподвижные автомобили или мед-
ленно движущиеся автомобили/объекты,
а также автомобили, движущиеся на-
встречу.
Если система активируется при не-
подвижном состоянии автомобиля,
ACC будет распознавать неподвижные
объекты впереди автомобиля как автомо-
биль и удерживать автомобиль в непод-
вижном состоянии в целях безопасного
начала движения и избежания столкнове-
ния с неподвижной целью при непредна-
меренном пуске. Неподвижные цели
включают, но не ограничиваются, искус-
ственные неровности, деревья, люди, пе-
рила и т. д.
Система ACC может оказать помощь
водителю, но ее нельзя применять
вместо водителя. Даже если система ACC
активна, водитель должен сохранять бди-
тельность и соблюдать правила дорожно-
го движения.
Если водитель нажмет педаль аксе-
лератора при включенной системе
ACC, автомобиль будет находится полно-
стью под управлением водителя, функция
управления дистанцией системы ACC
не будет активирована.
Как включит беспроводную проводную зарядку в жили атлас про
На центральном экране зайдите Настройки - > Автомобиль - > Беспроводная зарядка, надо ползунок передвинуть
Зарядка будет работать только на заведенном автомобиле