
Эксплуатация автомобиля
64
правила, при выполнении которых достигается легкое и
бесшумное переключение передач:
1. Привод сцепления должен обеспечивать полное
выключение сцепления. При выжатой педали сцепление не
должно «вести».
2. Все переключения передач должны осуществляться
плавным перемещением рычага только после полного
выключения сцепления. Слишком быстрое переключение
передач приводит к преждевременному износу синхронизаторов
или к их выходу из строя. Не допускается переключение
передач с неполностью выключенным сцеплением, а также
одновременное действие педалью и рычагом.
3. Не допускается включение сцепления при недовключенной
передаче.
4. Включение передачи заднего хода производите только
после полной остановки автомобиля.
Ведущий мост автомобиля оборудован коническим
шестеренчатым дифференциалом, позволяющий колесам
автомобиля вращаться с разной скоростью, что необходимо для
обеспечения устойчивости и управляемости при движении
автомобиля. Длительное (более 5 минут) буксование одного из
колес ведущего моста может привести к перегреву деталей
дифференциала и выходу его из строя. В случае возникновения
подобной ситуации используйте подручные средства для
улучшения сцепления колес с дорогой или эвакуируйте
автомобиль с опасного участка на буксире.
При эксплуатации не допускается перегружать автомобиль
сверх установленной массы перевозимого груза. Груз
ОПАСНО!
При загорании сигнализатора минимального резерва топлива в баке
необходимо при первой возможности произвести заправку автомобиля.
Движение со слишком низким уровнем топлива в баке может привести к
остановке автомобиля и созданию аварийной ситуации, а также к
преждевременному выходу двигателя и нейтрализатора (при наличии) из
строя.
Где информация о предохранителей которые расположены в кабине,в нижней части торпедо
Как отключить писк при скорости 80км?
Прибоная панель