
RUS
17
РУКОВОДСТВО ПО ЭКCПЛУАТАЦИИ
ности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные про-
изводственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е.
допущенными по вине компании-изготовителя.
12.1 Гарантийные обязательства не распространяются на:
12.1.1 Неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим
воздействием;
- применения изделия не по назначению;
- неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких
как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, не-
соответствие параметров питающей электросети, требованиям руководства
по эксплуатации;
- использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей,
не предусмотренных технологической конструкцией данной модели, не
рекомендованных или не одобренных производителем.
12.1.2 Изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации
неуполномоченными на то лицами.
12.1.3 Неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения
или хранения изделия, такие как:
- наличие ржавчины на металлических элементах изделия;
- обрывы и надрезы шнура питания;
- сколы, царапины, сильные потертости корпуса, пластиковых частей из-
делия и др.
12.1.4 Неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия, по-
влекшей выход прибора из строя.
12.1.5 Изделия без читаемого серийного номера.
12.1.6 Расходные материалы, сменные детали, узлы, подлежащие пери-
одической замене, а также аксессуары и комплектующие, поставляемые
в комплекте с электроприбором (основная насадка для пола, накладка
из микрофибры для пола, рамка для ковра, накладка из микрофибры для
отпаривания, большая круглая щетка, маленькая круглая щетка, металли-
ческая щетка, плоская щетка, скребок, насадка для чистки окон / мебели,
струйная насадка, переходник для струйной насадки, угловая насадка,
мерный стакан).
12.1.7 К безусловным признакам перегрузки относятся:
- деформация или оплавление деталей и узлов изделия;
- потемнение или обугливание изоляции проводов.
Обращаем Ваше внимание, что доставка изделия в сервисный центр и из
него осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его
счет. Техническое освидетельствование прибора на предмет установления
гарантийного случая производится только в авторизованном сервисном
центре. Список сервисных центров можно узнать у продавца или на сайте
www.galaxy-tecs.ru.
ВНИМАНИЕ! При покупке изделия требуйте проверки комплектности и
исправности, а также правильного заполнения гарантийного талона.
Добавить комментарий