GAC GS8 (2016 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля GAC GS8 (2016 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5.
190
При
теч
е
исп
о
обе
с
теч
е
тор
м
опт
и
исп
о
воз
м
Н
ко
л
им
си
л
50
0
уп
р
пр
и
во
з
ко
л
пр
о
с
в
П
уд
е
от
из
б
то
р
не
д
ко
л
пр
и
пр
и
Руководс
т
работка колес
и
При эксплуат
а
е
ние первых
5
о
льзовать сред
н
с
печения надле
ж
При эксплуат
а
е
ние первых 2
0
м
озные колод
к
и
мального фрик
ц
о
льзовать низк
о
м
ожности избега
т
ПРЕД
У
е прошедшие п
е
л
есные диски
и
еют оптималь
н
л
ы трения. По
э
0
км пробег
р
авлять автом
о
и
работки кол
е
з
никновения ч
р
В дальнейше
м
л
одок на н
о
изводить их
п
в
ышеуказанны
м
П
ри управлени
и
е
рживать соот
в
других тра
н
б
егать си
т
р
можения, та
к
д
остаточная
л
есных диско
в
и
экстренно
м
и
вести к ДТП.
т
во по во
ж
и
тормозных ко
а
ции нового ав
т
5
00 км пробе
г
н
ий скоростной
ж
ащей обкатки н
о
а
ции нового ав
т
0
0-300 км про
б
ки еще не
ц
ионного состоя
н
о
скоростной ре
т
ь экстренного т
о
У
ПРЕЖДЕНИ
е
риод прирабо
т
и
тормозные к
о
н
ой силы сце
э
тому в течен
и
а следует
о
о
билем для на
д
е
сных дисков,
р
езвычайных с
и
м
при замене т
о
овые также
п
ритирку в соо
т
м
и требования
м
и автомобиле
м
в
етствующее р
а
н
спортных с
р
т
уаций эк
с
к
как в это
м
приработка
в
и тормозны
х
м
торможени
и
ж
дению
лодок
т
омобиля в
г
а следует
режим для
о
вых шин.
т
омобиля в
б
ега, когда
достигли
н
ия, следует
жим и по
о
рможения.
Е
т
ки новые
о
лодки не
пления и
и
е первых
о
сторожно
д
лежащей
избегая
и
туаций.
о
рмозных
следует
т
ветствии
м
и.
м
следует
а
сстояние
р
едств и
с
тренного
м
случае
новых
х
колодок
и
может
П
Р
Отсыреван
и
механизма, р
а
с содержан
и
дороги мог
у
эффективно
с
управлении
а
При дви
ж
тормозной м
высокой наг
р
поэтому пер
е
рекомендует
с
пониженную
ручного п
е
скорость дв
и
использоват
ь
двигателем
в
тормозной м
е
Использо
в
из состоян
и
обстановки,
нажимать на
приводит к с
тормозного
чрезмерного
тормозного
тормозного
м
Запрещае
движения ав
т
выключении
отключение
приводит к
тормозного п
Р
ЕДУПРЕЖД
Е
и
е или намокан
а
вно как и нал
и
и
ем соли на
у
т привести
с
ти тормо
ж
а
втомобилем.
ж
ении автомо
б
еханизм рабо
т
р
узки и подвер
ж
е
д началом дви
ж
с
я перекл
ю
передачу(д
л
е
реключения)
и
жения, чтобы
в
ь
эффект
в
целях снижен
и
е
ханизм.
в
ать тормоз с
л
и
я дороги и
нельзя без н
педаль тормо
з
озданию трен
и
механизма, с
о
увеличения
п
пути и доср
о
м
еханизма.
тся глушить
д
т
омобиля накат
о
двигателя
усилителя
т
значительном
у
ути и создает р
Е
НИЕ
и
е тормозного
и
чие реагентов
поверхности
к снижению
ж
ения при
иля на спуск
ает в режиме
ж
ен перегреву,
ж
ения на спуск
ю
читься на
л
я режима
и снизить
в
полной мере
торможения
и
я нагрузки на
л
едует, исходя
транспортной
е
обходимости
з
а, так как это
я и перегреву
о
здавая риск
п
ротяженности
чного износа
д
вигатель для
о
м, так как при
происходит
т
ормоза, что
у
увеличению
иск ДТП.
5.9.3. Гла
автомоб
и
Меры
п
дорожны
х
- При
у
боков
след
у
скоро
с
режи
м
- При
избег
а
граня
м
проти
разр
ы
повр
е
- При
д
участ
к
пере
п
след
у
низко
с
случа
элем
е
пове
р
авто
м
- При
забл
а
перек
л
(для
избег
а
пред
о
систе
м
торм
о
- При д
собл
ю
осмо
т
повы
ш
вное при упр
а
и
лем
п
редосторожно
х
условиях:
у
правлении авт
о
ого ветра или
у
ет заблагов
с
ть, контроли
м
и крепко держ
а
движении а
в
а
ть наезда на
п
м
и и иные дор
о
вном случае э
т
ы
ву шин и
е
ждениям.
д
вижении автом
к
у дороги или
п
адом высоты
у
ет снизить ско
р
с
коростном ре
ж
е возникает
е
нтами ходовой
р
хности дорог
и
м
обиля.
движении на
а
говременно с
н
л
ючиться на п
о
режима ручн
о
а
ть экстренного
о
твратить пе
р
м
ы и преж
д
о
зного механизм
а
вижении по ско
л
ю
дать ос
т
т
рительность
ш
ении/ пониже
н
а
влении
сти в ра
з
о
мобилем в усл
о
порывистого
в
ременно сн
и
ровать скоро
с
а
ть рулевое кол
е
в
томобиля сл
е
п
редметы с ост
р
о
жные препятст
в
т
о может приве
с
другим серье
обиля по неро
в
участку с ча
дорожного по
л
р
ость и двигат
ь
ж
име, в проти
риск заде
в
частью автом
о
и
и повреж
д
спуск необхо
д
н
изить скорос
т
о
ниженную пер
е
о
го переключ
е
торможения,
ч
р
егрев торм
о
д
евременный
и
а
.
ьзкой дороге сл
е
т
орожность
при ускор
е
н
ии передачи
з
ных
о
виях
в
етра
и
зить
с
тной
е
со.
е
дует
р
ыми
в
ия, в
с
ти к
зным
в
ному
стым
л
отна
ь
ся в
вном
в
ания
о
биля
д
ения
димо
т
ь и
е
дачу
е
ния),
ч
тобы
о
зной
и
знос
е
дует
и
е
нии,
(для
Страницы: Стр: 194
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили GAC