
169
4. Органы управления и оснащение
Режим обдува
Режим обдува можно регулировать
вручную или автоматически. Вручную ре-
жим обдува можно переключить нажатием
на кнопку . В автоматическом режиме
система будет регулировать его автома-
тически. Нажатие на кнопку переведет
систему из автоматического режима в ре-
жим ручного управления.
Нажатие кнопки циклически переклю-
чает режимы обдува в следующем порядке:
Обдув лица: воздух подается из
вентиляционных решеток на приборной
панели.
Обдув лица и ног: воздух подается
из вентиляционных решеток на приборной
панели и в нижней части кузова.
Обдув ног: воздух подается из
вентиляционных решеток в нижней части
кузова.
Обдув ног и ветрового стекла: воздух
подается из вентиляционной решетки обо-
грева ветрового стекла и вентиляционных
решеток в нижней части кузова.
В автоматическом режиме направление
воздушного потока регулируется системой
в соответствии с логикой автоматического
управления. Основным фактором, влияю-
щим на выбор режима обдува, является
температура подаваемого воздуха. Горя-
чий воздух в основном подается в ноги,
а холодный — в лицо.
Примечание
●
Режимы обдува лица и обдува ног обыч-
но используются весной или осенью,
когда снаружи достаточно прохладно.
Из-за этого температура воздуха, по-
даваемого из верхней вентиляционной
решетки, будет немного ниже, чем те-
мепература воздуха, подаваемого из
нижней. Это нормальное явление.
●
Вы можете найти комфортную для
себя температуру, регулируя режим
обдува, температуру воздуха и кривую
комфорта.
●
Чтобы система могла эффективно
управлять направлением воздушно-
го потока в автоматическом режиме,
убедитесь, что все вентиляционные
решетки в салоне открыты.
●
При запуске холодного двигателя
в зимний период в автоматическом
режиме система начнет работу с об-
дува ветрового стекла и постепенно
будет изменять направление подачи
воздуха.
Циркуляция воздуха
Автоматическое управление
циркуляцией воздуха*
При нажатии на кнопку режим цир-
куляции воздуха будет последовательно
переключаться между автоматическим
управлением циркуляцией, рециркуляцией
и забором наружного воздуха.
– Автоматическое управление циркуля-
цией: нажимайте на кнопку , пока
не загорится ее нижняя половина. Это
будет означать, что система перешла
в режим автоматического управления
циркуляцией.
●
В этом режиме забор наружного воздуха
контролируется автоматически в зави-
симости от степени его загрязненности.
Когда содержание выхлопных газов
в воздухе увеличивается, включается
режим рециркуляции; когда их содер-
жание уменьшается, включается забор
наружного воздуха.
– Рециркуляция воздуха в салоне: нажи-
майте на кнопку , пока не загорится
ее верхняя половина. Это будет озна-
чать, что система перешла в режим
рециркуляции воздуха.
Добавить комментарий