Ford Kuga II (2012 - 2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford Kuga II (2012 - 2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 62
мили/ч (100 км/ч).
Давление в задних шинах должно
быть на 0,2 bar выше нормативных
величин. Запрещается превышать
максимальное давление, указанное на
боковой стороне шины. Это может
привести к серьезным травмам. См.
Колеса и шины (стр. 247).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 260).
Запрещается превышать
максимально допустимую
вертикальную весовую нагрузку
прицепа на шаровую опору сцепного
устройства, указанную в таблице
технических характеристик автомобиля.
Это может привести к потере контроля
над автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов прицепа.
При буксировке прицепа:
• соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
• не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
• Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую вертикальную весовую
нагрузку.
• Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
наиболее важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
• Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес.
• При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость. См.Система
стабилизации прицепа (стр. 199).
• Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
Примечание:На идентификационной
табличке прицепа указана допустимая
вертикальная весовая нагрузка по
данным испытаний на заводе
производителя. Максимально
допустимая вертикальная весовая
нагрузка прицепа автомобиля может
быть ниже этого значения.
Устойчивость автомобиля с прицепом
зависит от характеристик самого
прицепа.
198
Kuga (CBS) Russia, Vehicles Built From: 10-03-2014 Vehicles Built Up To: 31-05-2015, CG3616ruRUS ruRUS, Edition date: 07/2014, Second Printing
Буксировка
Страницы: Стр: 198
Комментарии (3)

Добавить комментарий

  • Виктор:

    Раздел масла

  • Валерий:

    навигация

    • Андрей Крылов:

      в инструкции, начиная с 357 страницы, есть раздел навигационная система

  • Другие Автомобили Ford