Fondital Antea KRB

Данная инструкция на русском языке предназначена для отопительного котла Fondital Antea KRB, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для отопительного котла представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
13
После установки ПУ на ЖК дисплее высветится следуующий символ:
Для подключения Пульта дистанционного управления смотреть разел 3.2.12 и инструкцию поставляемую вместе с ПДУ.
Использовать только оригинальные ПДУ, поставляемые производителем котлов.
Использование утройств, поставляемых другим производителем, может нарушить бесперебойную работу Пульта
дистанционного управления или котла.
1.5. Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе котла происходит его автоматическая блокировка.
Для определения причин блокировки котла, необходимо смотреть таблицы 1 и 2, а также параграф 6 «Таблица возможных технических
неисправностей», в завершающей части данной Инструкции.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.5.1. Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на ЖК-дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
• убедиться в том, что газовый кран открыт и что в линии подачи есть газ, включив какой-либо другой газовый прибор (например,
газовую плиту);
• убедившись в наличии газа, перезапустить горелку нажатием кнопки 4 Перезапуск “Reset” (рис. 1): если котел не включается и снова
происходит блокировка, после третьей попытки следует обратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту для
проведения технического обслуживания.
1.5.2. Блокировка из-за отсутствия тяги (блокировка по датчику дымовых газов)
В случае неполадок в работе системы воздухозабора и/или дымоотвода, котел блокируется, на ЖК дисплее появится мигающий код E03
(срабатывает термостат дымовых газов).
В этом случае следует обратиться в Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания котла.
1.5.3. Блокировка из-за недостаточного давления воды в системе отопления
В случае недостаточного давления воды в системе, котел блокируется.
На ЖК дисплее высвечивается код E80.
Мигaниe кодов проиcxoдит в двуx cлучaяx:
а) манометр 7 (рис. 1) показывает, что давление воды в системе опустилось ниже 1 бар;
в таком случае необходимо произвести следующие действия:
- открутить кран заполнения системы (рис. 3, 4 и 5) вращением против часовой стрелки с целью поступления
воды в систему;
- держать открытым кран заполнения системы пока манометр не покажет наличие давления воды в системе отопления 1 - 1,3 бар;
- закрыть кран заполнения системы вращением по часовой стрелке;
- разблокировать котел, нажимая на кпоку 4 Перезапуск “Reset (рис. 1) и установить желаемый режим;
Если котел не включается и остается в состоянии блокировки, следует обратиться в сервисный центр или к квалифицированному
специалисту для проведения технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Произведя заполнение системы необходимо закрыть кран до упора. Если кран плохо закрыт, в момент
повышения давления в системе может произойти открытие предохранительного клапана системы отопления и
утечка воды из нее.
b) манометр 7 (рис. 1) показывает давление воды в системе на необходимом уровне (1 - 1,3 бар)
Oбратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.
Страницы: Стр: 13
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Отопительные котлы Fondital