
268
6-9. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания EXEED и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам вы-
сококачественные изделия и услуги. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны
своим автомобилем. При возникновении проблем при техническом обслуживании
автомобиля рекомендуется предпринять следующие действия:
• Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера EXEED. Персонал сервисной станции официального
дилера обладает профессиональными знаниями, что позволяет быстро решать
возника- ющие проблемы.
• Если решить проблему не удается, обращайтесь к руководителю отдела техниче-
ского обслуживания. Он найдет оптимальное решение.
• Если сервисная станция не смогла решить вашу проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Услуги, предоставляемые сервисной станцией официального дилера
EXEED
Только оригинальные запасные части и материалы могут обеспечить заявленный
срок службы автомобиля. Компания EXEED AUTOMOBILECO., LTD. является
единственным по- ставщиком запасных частей для сервисных станций
официальных дилеров EXEED во всем мире. Поэтому используйте только
оригинальные запасные части, доступные на сервисных станциях официальных
дилеров EXEED.
Официальные дилеры EXEED являются профессионалами своего дела, и только они
официально уполномочены компанией EXEED AUTOMOBILECO., LTD выполнять
техническое обслуживание и ремонт автомобилей EXEED. При обращении на
станцию технического обслуживания официального дилера для проведения
соответствующих работ помните, что специалисты станции прошли обучение в
компании EXEED AUTOMOBILECO., LTD. и что станция располагает всеми
необходимыми оригинальными запасными частями.
Способ обращения в компанию EXEED
Горячая линия 8 (800) 555-999-8
Форма обратной связи на сайте www. exeed.ru
Информация, предоставляемая при обращении в компанию EXEED
Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания АО «ЧЕРИ
АВТОМОБИЛИ РУС» должно включать в себя следующие данные:
• ФИО и адрес владельца
• Номер телефона владельца
• Адрес электронной почты владельца
• Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание автомобиля
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Амбиентная подсветка как правильно работает? То работает то нет!
Возможно, предохранитель нужно заменить. В любом случае к дилеру надо обратиться
Ехеед лх премиум 1,6 4/4 турбо 2022г.в. Есть ли наружная подсветка под зеркалами(галограмма ехеед) если есть как включить