
-119-
5
Запуск и вождение
Электрический рулевой усилитель (EPS)
Электрический рулевой
усилитель (EPS)
Система EPS обеспечивает необходимое рулевое уси-
лие в различных условиях движения в зависимости от
скорости автомобиля и скорости поворота рулевого
колеса во время управления автомобилем. Эта си-
стема не только уменьшает усилие на рулевом колесе
при низкой скорости, но и значительно повышает
устойчивость рулевого управления на высокой скоро-
сти.
При постановке автомобиля на стоянку или при дви-
жении на очень низкой скорости, если рулевое колесо
используется непрерывно много раз, система EPS
снижает подачу питания на усилитель руля, чтобы
предотвратить перегрев системы и затрудненный по-
ворот рулевого колеса. Если работа в таком режиме
продолжится, система EPS перейдет в режим защиты
от перегрева. В этом режиме мощность будет посте-
пенно снижаться, что вызовет затрудненный поворот
рулевого колеса, особенно при постановке автомоби-
ля на стоянку или движении на низкой скорости. По-
сле охлаждения система EPS перейдет в нормальный
режим работы.
Если контрольная лампа системы EPS не
гаснет при запуске или начале движения автомобиля,
система EPS неисправна. Обратитесь в дилерский
центр компании Evolute для проверки системы EPS.
ОСТОРОЖНО!
• Выбирайте интенсивность рекуперации со-
гласно своему стилю вождения. Избыточное
использование рекуперации негативно влияет
на ходовые качества автомобиля. При отпу-
скании педали акселератора ощущается явное
снижение скорости. Это нормальное явление,
указывающее на то, что тяговый двигатель
заряжает тяговую батарею в режиме рекупе-
ративного торможения для возврата энергии.
• Чтобы обеспечить безопасность, при движе-
нии по скользким дорогам используйте реку-
перативную функцию с осторожностью.
• На автомобиле с крупным центральным дис-
плеем управления нет кнопки рекуперации,
поэтому рекуперацию следует настраивать на
центральном дисплее управления. (Подробное
описание операции см. в отдельном описа-
нии)
• После полной зарядки тяговой батареи ис-
пользование режима рекуперации невозмож-
но. После израсходования некоторого коли-
чества энергии переход в режим рекуперации
становится возможным снова.
ОСТОРОЖНО!
Если контрольная лампа системы EPS заго-
рается при запуске автомобиля, система EPS, воз-
можно, неисправна, однако управление автомобилем
сохраняется. В этом случае понадобится большее
усилие для поворота рулевого колеса, особенно на
крутых поворотах и на малой скорости.
ВНИМАНИЕ
• Если контрольная лампа системы EPS
загорается при работе автомобиля, система
EPS прекращает работу, однако возможность
управления автомобилем остается. В этом
случае понадобится более значительное
усилие для поворота рулевого колеса. В этом
случае остановите автомобиль в безопасном
месте и немедленно обратитесь в дилерский
центр компании Evolute для проверки.
• Немедленно обратитесь в дилерский центр
компании Evolute для проверки и ремонта
неисправной системы. Даже если не ощуща-
ется никакой разницы в процессе рулевого
управления, в системе могут быть серьезные
неисправности, которые приведут к отказу
рулевого управления.
Добавить комментарий