
-55-
3
Управление автомобилем
Приборы и органы управления
Тормозная система
Тормозная система имеет два независимых гидрав-
лических контура. Когда один контур неисправен,
другой все равно будет работать и создавать тормоз-
ное усилие для двух из четырех колес. В процессе
торможения скорость снижается за счет трения
тормозных колодок о диск и трения между шинами
и землей. Небольшое трение и звук трения между
шинами и землей являются нормальными во время
процесса торможения; визг при торможении тоже
нормален. Это может быть связано с тем, что во вре-
мя движения на фрикционную поверхность попадают
другие материалы, фрикционная поверхность может
заржаветь из-за длительного простоя и сырости. Если
визг тормозов случается редко, то нет необходимости
в специальном ремонте.
Чтобы не повлиять на ход педали, не кладите толстый
ковер под педаль тормоза.
Меры предосторожности
при торможении
Вакуумный вспомогательный
тормоз
Усилитель тормозов осуществляет вспомогательное
усиление с помощью электрического вакуумного
насоса. Если электрический вакуумный насос неис-
правен, можно нажать на педаль тормоза, чтобы оста-
новить автомобиль, но придется применить большее
усилие нажатия, и тормозной путь больше обычного.
Торможение
Не ставьте ногу на педаль тормоза во время дви-
жения. Это может привести к перегреву тормозов и
ускорению износа тормозных колодок и дисков. Что-
бы избежать ускоренного износа тормозных колодок
и перегрева тормозов, перед крутым или длинным
спуском снизьте скорость и используйте торможе-
ние двигателем (рекуперацию). Перегрев тормозов
приведет к снижению эффективности торможения и
потере контроля над автомобилем.
Двигаясь по скользкой дороге, будьте осторожны при
торможении и ускорении. Резкое торможение и уско-
рение могут вызвать скольжение колес и привести к
заносу.
Мокрые тормоза
После мойки автомобиля или езды по мокрой дороге
тормоза будут мокрыми, что увеличит тормозной путь
и может вызвать занос автомобиля при торможении.
Чтобы высушить тормоза, слегка надавите на педаль
тормоза при движении на безопасной скорости, чтобы
нагреть колодки и диски, пока функция торможения
не восстановится. До этого момента скорость должна
быть минимальной.
Движение в гору
При начале движения в гору используйте функцию
стояночного тормоза и кнопку Auto Hold для удержа-
ния автомобиля на месте. Нажмите на кнопку Auto
Hold, убедитесь, что на приборном щитке загорелась
соответствующая лампа зеленого цвета. Плавно
нажмите акселератор, и стояночный тормоз автома-
тически отключится, и автомобиль начнет двигаться в
гору без отката назад.
Функцию Auto Hold можно включить только когда во-
дитель пристегнут ремнем безопасности.
Движение под гору
Когда вы едете под гору, двигатель может эффек-
тивно управлять скоростью и активировать систему
рекуперации.
ВНИМАНИЕ
Для обкатки тормозных колодок и тормозных дисков,
чтобы обеспечить оптимальную эффективность тор-
можения и длительный срок службы, рекомендуется
избегать резких торможений и длительных торможе-
ний в течение 200 км после покупки автомобиля или
установки новых тормозных колодок.
ВНИМАНИЕ
При движении в гористой местности непрерывное
или частое торможение может привести к увеличе-
нию усилия на педали тормоза и снижению эффек-
тивности торможения.
Spec-0635.indd 55 17.10.2022 12:21:45
Добавить комментарий