Chevrolet Spark II (2005 - 2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Spark II (2005 - 2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

1–20 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система подушек безопасности срабатывает при
тяжелых фронтальных столкновениях, в случае
когда направление удара не отклоняется от
продольной оси автомобиля больше, чем на 30°.
Срабатывание системы может происходит
поэтапно в зависимости от характеристик удара.
Критерием срабатывания системы являются
пиковые ускорения датчиков в момент удара, а не
повреждения автомобиля.
Уровень перегрузки для автомобилей, при
котором раскрывается подушка
безопасности, обеспечивает срабатывание
при перегрузке не выше уровня, для
которого по статистическим данным
установлен риск гибели при фронтальном
столкновении.
На практике автомобили редко
сталкиваются с неподвижными стенами.
Подушки безопасности в большинстве
случаев раскрываются при столкновении
автомобилей между собой. Реальная
скорость, при которой срабатывают
подушки безопасности, на практике может
быть выше, так как реальные аварии обычно
связаны с более сложными столкновениями
нескольких автомобилей, под углами и не
полностью фронтальными (например
впритирку), а объекты столкновений
обычно не являются неподвижными.
Подушки безопасности срабатывают, если датчик
регистрирует фронтальное столкновение с
перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек
безопасности. В этом случае датчик замедления
ПРИМЕЧАНИЕ
Критерием срабатывания подушек
безопасности являются пиковые ускорения в
определенном направлении, поэтому подушки
могут срабатывать без явного столкновения
автомобиля с преградой (например, при
попадании колеса в открытый люк, наезде на
бордюр или ударом жестким элементом
конструкции, расположенным на днище
автомобиля, о невысокое препятствие, если
при ударе развивается достаточное пиковое
ускорение. Примером минимального
ускорения, достаточного для открытия
подушек, является ускорение при лобовом
столкновении автомобиля с недеформируемой
неподвижной преградой (бетонной стеной) на
скорости не менее 23 км/час.
инициирует сигнал раскрытия подушки
безопасности. Происходит зажигание горючего
состава, который быстро сгорает внутри модуля
подушки безопасности, выделяя достаточный
объем азота для раскрытия подушки безопасности.
Данный химический процесс и газообразный азот
безвредны для людей в автомобиле. В течение
0,045 секунд после обнаружения столкновения
давление надувания подушки безопасности
разрывает пластмассовую панель модуля, которая
в свою очередь раскрывает накладку ступицы
рулевого колеса или приборную панель со стороны
пассажира.
Подушка безопасности полностью раскрывается,
формируя поверхность, приостанавливающую
продвижение вперед головы и верхней части
туловища человека. При контакте человека с
подушкой безопасности газ выходит из подушки
через отверстия в основании, амортизируя
воздействие нагрузки от перемещения человека.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подушки безопасности не стесняют
дыхание и не ограничивают свободу
перемещения. В подушках
безопасности есть отверстия, через
которые выходит газ сразу после
амортизации.
Страницы: Стр: 26
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Вероника:

    Доброе утро!
    За бачком антифриза, у правой стойки идёт какой-то провод. Что это за провод? И за что он отвечает?

  • Другие Автомобили Chevrolet