Chevrolet Captiva (2006 - 2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Captiva (2006 - 2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

3–10 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
Рулевое колесо следует регулировать
только в стоящем автомобиле
с разблокированным замком рулевой
колонки.
Рулевое колесо можно регулировать
с помощью рычага, расположенного
на левой стороне рулевой колонки.
9 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении автомобиля водитель
должен сохранять полный контроль
над рулевым колесом.
• Запрещается регулировать
положение рулевого колеса при
движении автомобиля.
Регулирование положения рулевого
колеса при движении автомобиля
может привести к потере управления
автомобилем.
Чтобы наклонить рулевое колесо, крепко
возьмите его и потяните рычаг вниз. Затем
переместите рулевое колесо в удобное
положение и потяните рычаг вверх до
упора, чтобы зафиксировать колонку.
9 ВНИМАНИЕ
• Запрещается эксплуатация
автомобиля с рулевым колесом
в крайнем верхнем положении.
Используйте данное положение
исключительно для облегчения выхода
и посадки в автомобиль.
РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ
С ПЕРЕМЕННЫМ
РЕАКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ
(ПО СКОРОСТИ)*
Рулевой усилитель с переменным
реактивным действием по скорости (SSPS)
изменяет усилие на рулевом колесе
в зависимости от изменения скорости
автомобиля.
На низких скоростях для облегчения
маневрирования при поворотах и парковке
данная система обеспечивает максимальное
усиление. На высоких скоростях усиление
рулевого управления снижается,
предоставляя водителю возможность более
жесткого управления и обеспечения
курсовой устойчивости автомобиля.
Система SSPS осуществляет регулирование
за счет снижения подачи рабочей жидкости
в усилителе рулевого управления от насоса
на механизм рулевого усилителя при
увеличении скорости автомобиля. На
неподвижном автомобиле система SSPS
обеспечивает максимальную подачу
рабочей жидкости на рулевой механизм.
При увеличении скорости автомобиля
подача рабочей жидкости на рулевой
механизм снижается.
Страницы: Стр: 120
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet