
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
203
В режиме питания HEV можно выбирать любой режим вождения и любой режим
работы тяговой аккумуляторной батареи. Автоматическое переключение в режим
EV при этом не происходит. Оно может произойти только при соответствующем
переключении режима питания или при переводе выключателя пуска двигателя в
положение ON из положения OFF. Если условия для переключения не соблюдены,
то даже при выборе режима EV гибридная трансмиссия останется в режиме HEV и
на приборной панели отобразится сообщение «Current Conditions Not Met, Mode
Cannot Be Switched» (Текущие условия не соответствуют, режим переключить
невозможно)
ПРОЧИТАЙТЕ
• Для того чтобы получать максимум удовольствие от вождения и экономить
энергию, старайтесь вести автомобиль как можно более плавно. Избегайте
резких действий при трогании с места, обгоне и торможении.
• Если автомобиль не будет использоваться в течение длительного времени,
рекомендуется отсоединить 12-вольтовую аккумуляторную батарею и
полностью зарядить тяговую аккумуляторную батарею перед следующим
использованием.
• Старайтесь не подключать зарядный разъем в условиях высокой температуры
окружающего воздуха, поскольку это приведет к включению вентилятора и
кондиционера для отвода тепла, что снизит эффективность зарядки.
• Для увеличения запаса хода избегайте резкого ускорения и резкого
торможения, умеренно пользуйтесь кондиционером и отопителем и выбирайте
скорость в низком или среднем диапазоне (до 80 км/ч).
• Головное устройство аудиосистемы в режиме контроля зарядки позволяет
отслеживать уровень заряда тяговой аккумуляторной батареи. Для получения
дополнительной информации обращайтесь на сервисную станцию
официального дилера Chery.
• Если требуется постоянная отдача высокой мощности — например, когда
автомобиль преодолевает затяжной подъем или ускоряется при полностью
нажатой педали акселератора, — система управления зарядом отдает
приоритет мощности и комфорту, и уровень заряда продолжает снижаться.
Когда уровень заряда снизится до определенного уровня, система отдаст
приоритет поддержанию заряда тяговой батареи. Поэтому, даже если
интеллектуальная система экономии энергии в какой-то момент не сможет
поддерживать должный уровень заряда, водителю не нужно беспокоиться об
этом. Когда условия эксплуатации автомобиля изменятся, данная система
продолжит заряжать тяговую аккумуляторную батарею.
• Если при преодолении водной преграды вода доходит до нижнего края порогов
кузова, существует опасность того, что она проникнет в салон автомобиля.
• Избегайте зарядки в условиях высокой температуры окружающего воздуха и в
условиях сильных осадков.
• Емкость тяговой аккумуляторной батареи с течением временем снижается.
Интенсивность этого процесса зависит от индивидуальных характеристик
аккумуляторной батареи и от условий эксплуатации автомобиля. Это
нормальное явление.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий