
284
6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
6-5. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания Chery и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам вы-
сококачественные изделия и услуги. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны
своим автомобилем. При возникновении проблем при техническом обслуживании
автомобиля рекомендуется предпринять следующие действия:
• Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера Chery. Персонал сервисной станции официального дилера
обладает профессиональными знаниями, что позволяет быстро решать возника-
ющие проблемы.
• Если решить проблему не удается, обращайтесь к руководителю отдела техниче-
ского обслуживания. Он найдет оптимальное решение.
• Если сервисная станция не смогла решить вашу проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Услуги, предоставляемые сервисной станцией официального дилера Chery
Только оригинальные запасные части и материалы могут обеспечить заявленный срок
службы автомобиля. Компания Chery Automobile Co., Ltd. является единственным по-
ставщиком запасных частей для сервисных станций официальных дилеров Chery во
всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части, доступные на
сервисных станциях официальных дилеров Chery.
Официальные дилеры Chery являются профессионалами своего дела, и только они
официально уполномочены компанией Chery Automobile Co., Ltd выполнять техниче-
ское обслуживание и ремонт автомобилей Chery. При обращении на станцию техни-
ческого обслуживания официального дилера для проведения соответствующих работ
помните, что специалисты станции прошли обучение в компании Chery Automobile
Co., Ltd. и что станция располагает всеми необходимыми оригинальными запасными
частями.
Способ обращения в компанию Chery
Горячая линия 8 (800) 555-999-8
Форма обратной связи на сайте www.chery.ru
Информация, предоставляемая при обращении в компанию Chery
Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ
РУС» должно включать в себя следующие данные:
• ФИО и адрес владельца
• Номер телефона владельца
• Адрес электронной почты владельца
• Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание автомобиля
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Как сложить второй рад сидений, чтобы багажник больше стал
в инструкции есть
как подключить обогрев сидений
как настроить время
через главный экран, отключить автоматическую настройку времени и настроить в ручную
Как отключить звук при закрытии авто?
резать розовый провод, вот тут инструкция
Чери тиго 8 про макс...Для буксировки автомобиля не могу переключиться в нейтральное положение кпп стоит на паркинга и не переключается.... пишет что запустите автомобиль а машина не заводится..... что делать замкнутый круг...
в инструкции пишут, что полноприводные автомобили можно буксировать только на эвакуаторе
Как настроить часы на приборной панели чери тиго 8 про макс
это проблематично, говорят на новой прошивке, что-то поправили, добавили часовые пояса, но все равно как-то так
Выберите режим вручную
Тут старая инструкция, сейчас машины идут с бумажной инструкцией от Августа 2022.
маркировка T1DOM22RU02
Индикатор белый на панели загорается а сама система IHC не включается у меня на чери тиго 8 про мах
система включается при езде от 40 км/ч