
188
READ
Кроме того, данные режимы можно синхронизировать с режимами вождения.
После синхронизации режим Comfort тормозной системы включается при выборе
режима вождения Normal, а режим Sport тормозной системы — при выборе
режима вождения Sport. Без синхронизации режимы тормозной системы Comfort
и Sport можно переключать независимо от режима вождения.
ФФууннккцциияя ккооммффооррттнноойй ооссттааннооввккии ((CCSSTT))
При интенсивном торможении (-
например, в экстренной ситуации) IPB
сглаживает эффект «клевка носом» за
счет индивидуальной корректировки
давления в тормозных механизмах
всех четырех колес. Это делает
остановку автомобиля более
комфортной.
ССииссттееммаа ддииннааммииччеессккооггоо ккооннттрроолляя ((VVDDCC))
При выполнении водителем резкого маневрирования система VDC определяет
намерения водителя по таким параметрам, как угол поворота рулевого колеса и
скорость движения автомобиля, и в непрерывном режиме сравнивает их с
фактической траекторией автомобиля. Если автомобиль отклоняется от заданного
водителем курса, система VDC будет корректировать траекторию движения
автомобиля с помощью тормозных механизмов по соответствующему борту. Это
поможет водителю устранить увод автомобиля в сторону и вернуть себе контроль
над ним.
ЭЭллееккттрроонннныыйй ррееггуулляяттоорр ттооррммооззнныыхх ссиилл ((EEBBDD))
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) автоматически регулирует
распределение тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от
нагрузки на них. Это необходимо для повышения эффективности торможения.
Совместная работа электронного регулятора тормозных сил и системы ABS
повышает устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, при торможении
в повороте система регулирует усилие в тормозных механизмах внутренних и
внешних по отношению к центру поворота колес, что еще больше повышает
устойчивость автомобиля при торможении.
ППррооттииввооббууккссооввооччннааяя ссииссттееммаа ((TTCCSS))
При резком трогании с места, а также во время разгона возможна пробуксовка
ведущих колес. На скользкой (например, покрытой снегом или льдом) дороге это
может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварийной
ситуации. Если на основании сигнала от колесных датчиков система TCS
обнаружила, что частота вращения ведущих колес превышает частоту вращения
ведомых колес (что может свидетельствовать о пробуксовке), она корректирует
угол опережения зажигания, уменьшает угол открытия дроссельной заслонки,
включает более низкую передачу или затормаживает ведущие колеса, чтобы
прекратить их пробуксовку.
ССииссттееммаа ппооммоощщии ппррии ттррооггааннииии ннаа ппооддъъееммее ((HHAACC))
Система HAC предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на
подъеме. После остановки автомобиля система HAC с помощью датчика
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий