
32
Лист 1, хранимый владельцем
Фамилия клиента:
Дилер, осуществляющий продажу
и техническое обслуживание:
Дата продажи:
Тип: VIN автомобиля:
Указанные ниже пункты заполняются клиентом:
1. Доставка и проверка автомобиля (отметка "V" для "Да" и "x" для другого)
Сообщено о пользовании основными системами и органами автомобиля и выполнен пред-
продажный осмотр вместе с клиентом.
Клиенту объяснили гарантийную политику.
Клиенту объяснили предосторожности, связанные с вождением.
Даны разъяснения, относящиеся к важности соблюдения межсервисных интервалов.
Даны разъяснения, относящиеся к важности предоставления автомобиля для прохождения
технического обслуживания на сервисную станцию авторизованного дилера Chery.
Владельцу передано Руководство по эксплуатации и дана рекомендация внимательно озна-
комиться с ним.
Сообщены номер телефона горячей линии и информация о работе отдела работы с клиен-
тами.
2. Доступность консультанта по техническому обслуживанию (отметка "V" для "Да" и "x" для другого)
Клиенту назначили конкретного консультанта по техническому обслуживанию для оказания
индивидуальных услуг.
Консультант по техническому обслуживанию смог ответить на все вопросы и устранить все
проблемы.
Сервис-консультант — единственный сотрудник, который выделен сервисной станции для
общения с клиентом.
Если клиент не полностью удовлетворен работой сервис-консультанта, клиент может вы-
брать другого сервис-консультанта.
3. Доступность сервис-консультанта (отметка "V" для "Да" и "x" для другого)
Надлежащий прием во время технического обслуживания.
Аккуратная регистрация жалоб клиента.
Напоминание клиенту о времени/дате планового технического обслуживания.
Напоминание клиенту о времени/дате годового технического обслуживания.
Назначение времени приема автомобиля для проведения ТО в дружелюбной манере и со-
гласование времени с клиентом.
Точное сообщение клиенту о позициях для обслуживания и ремонта.
Другие запросы клиентов.
4. Визитная карточка сервис-консультанта
Визитная карточка сервис-консультанта
Подпись владельца автомобиля/Дата:
Подпись сервис-консультанта/Дата:
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Техническое обслуживание «Лицом к лицу»
Добавить комментарий