Chery M11 A3 хэтчбек (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chery M11 A3 хэтчбек (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
20 – ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ОПАСНОСТЬ!
Запрещается класть или прикреплять
любые посторонние предметы на ко-
жухи фронтальных подушек безопас-
ности. Запрещается пытаться снять
кожухи подушек безопасности. Для ре-
монта рулевого колеса, рулевой колон-
ки или системы подушек безопасности
обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера Chery. Попытка само-
стоятельного ремонта может привести
к травмированию людей случайно сра-
ботавшей подушкой безопасности.
Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности
Сигнализатор загорается на 3-4 секунды при
включении зажигания и затем гаснет. Если
сигнализатор не загорается при включении
зажигания или продолжает гореть после за-
пуска двигателя или загорелся на ходу ав-
томобиля, незамедлительно обратитесь на
сервисную станцию официального дилера
Chery для ремонта автомобиля. Срок служ-
бы подушек безопасности составляет 10 лет.
Этот срок установлен изготовителем подушек
безопасности, исходя из долговечности газо-
генератора, обеспечивающего надувание по-
душки, и материала оболочки. По истечении
срока службы подушки безопасности должны
Следует иметь в виду, что при серьезном
ДТП (несмотря на правильное применение
ремней безопасности и наличие надувных
подушек безопасности) все же возможно се-
рьезное травмирование и гибель находящих-
ся в автомобиле людей, так как не существует
системы пассивной безопасности, которая
гарантировала бы полную защиту водителя
и пассажиров в случае серьезного ДТП. По
характеру и тяжести повреждений, которые
автомобиль получил при ДТП, бывает очень
трудно достоверно установить, должна ли
была сработать подушка безопасности в
каждом конкретном случае. В некоторых
случаях надувная подушка не срабатывает,
а кузов автомобиля после ДТП имеет очень
сильные деформации. Это говорит о том, что
большая часть энергии удара была поглоще-
на за счет пластической деформации эле-
ментов кузова автомобиля. В других случаях,
наоборот, срабатывание надувной подушки
безопасности сочетается с незначительными
повреждениями автомобиля. Такое наблю-
дается, например, при жестких ударах о пре-
пятствие ходовой частью автомобиля. При
этом автомобиль испытывает значительные
замедления, которые приводят к срабаты-
ванию надувной подушки, а сам автомобиль
может не получить значительных видимых
повреждений кузова.
плотнее опиралась на нижнюю часть спинки
сиденья. При этом угол наклона спинки
сиденья не должен превышать 30 градусов
от вертикали.
Запрещается придвигать передние сиденья
близко к панели управления. Управляя ав-
томобилем, водитель должен держаться за
рулевое колесо руками, слегка согнутыми в
локтях. Это наилучшая поза для водителя,
позволяющая снизить риск его травмирова-
ния в случае дорожно-транспортного проис-
шествия, в котором подушка безопасности
не срабатывает.
Фронтальные подушки безопасности сра-
батывают только в достаточно тяжелых
дорожно-транспортных происшествиях, ког-
да сила лобового или косого удара превышает
определенный пороговый уровень, заданный
изготовителем автомобиля. Направление
косого удара располагается в секторе ± 30
градусов от продольной оси автомобиля. По-
сле срабатывания и развертывания оболочка
подушки начинает сразу же сдуваться, амор-
тизируя движение вперед водителя или пе-
реднего пассажира. Фронтальные подушки
безопасности рассчитаны на срабатывание
только в случае достаточно сильного лобо-
вого или косого столкновения автомобиля.
Подушки срабатывают, только если сила
удара автомобиля превысит заданный поро-
говый уровень, запрограммированный в мо-
дуле управления подушками безопасности.
Страницы: Стр: 20
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Павел:

    Постоянно горит лампочка на переключение света почему

  • Другие Автомобили Chery