
ВВЕДЕНИЕ
1
9
Лист 2 (хранится у дилера, осуществляющего продажу и техническое
обслуживание)
ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу и
техническое обслуживание: Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□ Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□ Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□ Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□ Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
□ Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
□ Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□ Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
□ По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному
консультанту.
□ Сервисный консультант— единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
□ В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
□ Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
□ Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
□ Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
□ Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
□ Запись на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
1. ВВЕДЕНИЕ
где находиться топливный фильтр
на драйве есть фотки с ТО и там есть фото расположения топливного фильтра, на днище рядом с баком
Включение вентиляторов охлаждения двигателя происходит на-холодную.
Причины?
На форуме Чери обсуждали эту тему, гарантийниый случай - замена блока управления вентилятора
После замены масла, как убрать ошибку в панели
Чтобы убрать значок необходимости сделать ТО, попробуйте следующее:
1. Нажмите и удерживайте кнопку настройки (кнопка со звездой на правой спице руля)
2. Переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON (включите зажигание)
3. Дождитесь, пока индикатор гаечного ключа погаснет
4. Отпустите кнопку настройки на руле
Какая лампа и как заменить ближнего света черри аризо 8?
на арризо 8 полностью светодиодная оптика, она распаяна в фаре, просто так лампочку не поменять, придется ехать к дилеру
Как отключить предохранитель багажника
Как включить нейтральное положение на заглушенном двигателе?
Как отключить абс на машине?
найти и вытащить предохранитель
Не работа к правая ближняя фара как найти передохронител?
Не работает датчик дождя в режиме авто что делать?
нужно к дилеру, обновить ПО и проверить датчик, у многих с ним проблемы
Как запомнить выбранный режим езды?
На аризо 8
В меню основных настроек включить "Запоминать режим вождения"
А у меня нет в меню этого