Бирюса B-12HPR/B-12HPQ

Данная инструкция на русском языке предназначена для кондиционера Бирюса B-12HPR/B-12HPQ, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для кондиционера представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
18
Уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки «Бирюса»!
Условия гарантии:
Гарантийные обязательства завода-изготовителя разработаны на основании действующего
законодательства Российской Федерации.
На кондиционеры «Бирюса» установлен гарантийный срок 3 года, в течение которого, в случае
обнаружения в приборе недостатка, изготовитель (продавец) обязуется удовлетворять требования
потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия
эксплуатации и хранения изделий, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность
заполнения гарантийной карты.
Монтаж кондиционера должен производиться сертифицированными специалистами с использованием
специального оборудования и инструмента.
Трасса хладагента не должна содержать материалов, подверженных окислению и коррозии.
Алюминий и сплавы, содержащие алюминий, не допускаются в качестве расходных материалов для
монтажа кондиционера.
Гарантийная карта действительна только при наличии правильно и четко указанных: модели,
серийного номера изделия, даты изготовления и продажи, четких печатей фирмы-продавца,
подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в
гарантийной карте.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора. В случае, если дату продажи
установить невозможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок
исчисляется с даты изготовления изделия, но не более 18 месяцев. Для подтверждения даты покупки
изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных требований, предусмотренных Законом РФ
«О защите прав потребителей», убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек,
квитанцию, правильно и четко заполненную гарантийную карту, иные документы, подтверждающие дату и
место покупки). Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной
проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
ВНИМАНИЕ! При покупке прибора проверьте в присутствии продавца его внешний вид,
комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации, отсутствие механических повреждений.
Завод изготовитель не несет ответственность за механические повреждения прибора и его
некомплектность в случае их возникновения после передачи потребителю.
Ремонт прибора производится по месту эксплуатации или в гарантийной мастерской. Доставка прибора
в гарантийную мастерскую для ремонта, замена и возврат его потребителю осуществляется силами и
за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на
основании договора с ним.
Талоны №1, №2, №3, №4 на гарантийный ремонт изымаются механиком после выполнения ремонта в
период гарантийного срока с заменой узлов и деталей.
При изъятии талонов механиком гарантийной мастерской требуйте записи данных на корешке талона.
Для установки (подключения) изделия, а также для проведения технического обслуживания рекомендуем
обращаться в авторизованные сервисные центры «Бирюса».
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ:
несоблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, установки, ухода, требований
безопасности и эксплуатации, предусмотренных руководством по эксплуатации;
проведении ремонта лицами, не уполномоченными изготовителем на выполнение гарантийного
обслуживания;
установке изделия лицами, не уполномоченными изготовителем на выполнение установки изделия;
неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действием непреодолимой силы (пожар,
стихийное бедствие и т.д.);
повреждении или нарушении нормальной работы, вызванными действиями бытовых насекомых и
грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в руководстве по эксплуатации, в том числе нестабильности
параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Гарантия не распространяется на детали отделки, фильтры, батарейки для пульта и прочие детали,
обладающие ограниченным сроком использования.
Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому обслуживанию,
необходимость которых предусматривает руководство по эксплуатации.
Уважаемый покупатель!
Информацию о телефонах и адресах авторизованных сервисных центров Вы можете найти на нашем
сайте www.biryusa.ru, либо отсканировав QR-код, приведенный на первом листе настоящего руководства
по эксплуатации.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с качеством или сервисным обслуживанием продукции
«Бирюса», Вы можете обратиться в отдел сервисного обслуживания по телефону 8 800 250 0014
(бесплатный звонок из любого региона РФ), режим работы - пн-пт 04:00-13:00 (MSK), либо направив
обращение на электронную почту service@biryusa.ru.
Гарантийная карта
Страницы: Стр: 19
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Кондиционеры Бирюса