Arderia SB

Данная инструкция на русском языке предназначена для отопительного котла Arderia SB, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для отопительного котла представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
87
Работы по гарантийному ремонту выполняются бесплатно только авторизованными
сервисными центрами (АСЦ) ARDERIA по месту установки оборудования. Расходные
материалы (уплотнения, прокладки) по гарантии не меняются.
Начиная с 12-го месяца со дня ввода оборудования в эксплуатации, гарантия
действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении
сервисного технического обслуживания. Сервисное входит в стоимость договора по
обслуживанию оборудования, которое заключается с любой сервисной специализированной
организацией, имеющей право на проведение данного вида работ, в соответствии с
требованиями, установленными законодательством РФ.
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21. 07. 2008 г. за № 549 абоненту
(гражданину) подача газа осуществляется только при наличии договора о техническом
обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового
оборудования.
При обнаружении недостатков в работе котла потребитель:
1. Может обратиться в авторизированный сервисный центр. При обращении должны быть
предоставлены оригиналы следующих документов:
кассовый чек на приобретение котла;
гарантийный талон.
2. Либо имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
кассовый чек на приобретение котла;
гарантийный талон;
руководство по эксплуатации;
технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием
неисправностей;
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии
с требованиями федеральных и региональных нормативных актов, регламентирующих
установку газового отопительного оборудования (заверенная копия).
Гарантийный срок на новые оригинальные запасные части, установленные на котел
при гарантийном или платном ремонте, составляет 6 есть) месяцев от даты установки
потребителю, если иное не указано в паспорте на запасные части, при условии выполнения
ремонта сервисными организациями, авторизированными предприятием-изготовителем
на монтаж и/или гарантийное обслуживание. Гарантийный срок на оборудование после
замены запчастей не обновляется. По истечении гарантийного срока ремонт оборудования
и замена запчастей производятся за счёт пользователя.
Для получения оперативного и качественного гарантийного и постгарантийного ремонта,
а так же ТО оборудования, обращайтесь в авторизованные сервисные центры (АСЦ)
ARDERIA находящиеся в регионе установки котла.
3. Рекомендации
Для обеспечения надёжной работы оборудования в соответствии с указанными
параметрами производителя и местными условиями (отклонения параметров электро-, газо-
и водоснабжения от требуемых) и для предотвращения выхода оборудования из строя,
производитель рекомендует установить дополнительное оборудование: стабилизатор
напряжения, устройство защитного отключения (УЗО), реле напряжения (УЗМ), устройство
защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП), магнитный или полифосфатный
преобразователь воды, водяной и газовый фильтра. Перед установкой и перед тем,
как начать использовать оборудование ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Страницы: Стр: 86
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Отопительные котлы Arderia