
67
12.4 Коды ошибок и описание неисправностей котла
Система управления котла оснащена функцией самодиагностики оборудования. В случае
неисправности или сбоев в работе котла система управления выключит его, подаст
прерывистый звуковой сигнал и отобразит на ЖК – дисплее код ошибки.
Е0 – Низкая температура теплоносителя (ОВ) и хозяйственной (санитарной) воды.
Ошибка активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии
температура систем отопления или ГВС ниже +1 °С. Убедитесь в целостности магистралей.
Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1°С.
Если при повышении температуры ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.
E1 – Отсутствие сигнала о наличии пламени.
Отображается при неудачном розжиге котла, либо после неожиданного срыва пламени в
процессе нормальной работы котла. Проверьте наличие подачи газа к котлу. В течение 60
минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла, затем
заблокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки «MOD».
Если ошибка вызвана неисправностью котла, обратитесь в сервисную службу.
E2 – Сбой в работе системы дымоудаления.
В котлах с закрытой камерой сгорания и принудительным дымоудалением, исполнения
«Turbo» ошибка может быть вызвана неисправностью вентилятора или датчика давления
воздуха (маностата). В течение 15 минут система управления будет пытаться восстановить
нормальную работу котла. Убедитесь в нормальном состоянии труб системы
дымоудаления, проверьте, не перекрыты ли они. Снять блокировку можно нажатием кнопки
«MOD». Если через 15 минут ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.
В котлах с открытой камерой сгорания и естественным дымоудалением, исполнения
«Atmo» ошибка отображается при срабатывании самовозвратного датчика тяги (перегреве
термоста дымовых газов). Датчик срабатывает при температуре нагрева более 70°С. После
срабатывания датчика необходимо подождать не мене 5 минут. За это время датчик
остынет и система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла.
При необходимости перезапустите котёл. Данная ошибка может быть вызвана некорректной
работой системы дымоудаления или неисправностью самого датчика тяги.
Если ошибка через 5-10 минут не устраняется, обратитесь в сервисную службу.
E3 – Перегрев теплообменника котла.
Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре
отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора
горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей
контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки «MOD».
Если ошибка вызвана неисправностью или поломкой, обратитесь в сервисную службу.
E4 – Перегрев датчиков температуры ОВ или ГВС.
Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре
отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора
горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей
контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки «MOD».
Если ошибка вызвана неисправностью или поломкой, обратитесь в сервисную службу.
E5 – Несправен датчик температуры холодной хозяйственной воды (ХВС) .
Отображается при неисправности датчика температуры холодной воды. Обрыв или КЗ
(короткое замыкание). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы
котла в режиме отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки «MOD».
Для устранения неисправности обратитесь в сервисную службу.
Добавить комментарий