
sp-75RS
66 sp-75RS 67
7[брелок]
1 короткий сигнал динамика и/или 1 »
раз включится встроенный вибратор
Часы начнут показывать обратный »
отсчет времени работы режима Turbo
(заводская настройка - 3 минуты).
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управ-
лением системы дистанционного запуска еще в течение запрограммированного
времени (заводская настройка - 3 минуты), после чего будет автоматически оста-
новлен и система перейдет в стандартный режим охраны.
Вы можете продлить время работы турботаймера еще на один или на несколько
циклов, если это необходимо.
Нажмите и отпустите кнопку 2 брелока-передатчика.
t[система]
1 сигнал сирены »
7[брелок]
1 сигнал динамика и/или включится »
вибратор
Часы начнут показывать новое зна- »
чение обратного отсчета времени
работы двигателя.
Продлевать время работы двигателя можно до 3-х раз. При последующих по-
пытках продлить время работы сирена будет подавать 3 сигнала, а динамик пере-
датчика - 5 коротких сигналов.
При выборе времени работы турботаймера равным времени работы дистанци-
онного запуска продление времени работы турботаймера невозможно.
Владельцам автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом, и с руч-
ной коробкой передач при использовании функции “Turbo Cooldown” не требуется
также дополнительно выполнять процедуру “Safe Start” для возможности после-
дующего использования дистанционного или автоматического запуска двигателя.
4
Диагностика причин выключения двигателя.
При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку Valet
(система должна быть снята с охраны и функция Anti-HiJack должна быть отключена).
Продолжая удерживать в нажатом положении кнопку Valet, включите и выключи-
те зажигание автомобиля.
Отпустите кнопку Valet.
В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet один раз.
t[система]
Мигание сериями вспышек светодиодного индика- »
тора через паузу в течение 1 минуты или до момента
включения зажигания автомобиля, показывающее
причину последнего отключения двигателя
После этого воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для того, чтобы определить,
какая именно цепь вызвала отключение двигателя.
РЕЖИМ МИГАНИЯ СИДа ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1 раз через паузу Закончилось запрограммированное время работы двигателя
2 раза через паузу Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холо-
стого хода или не работает лампа давления масла
3 раза через паузу Отсутствует сигнал на входе тахометра системы
4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелока-передатчика или с помощью
переключателя ручного управления запуском двигателя
6 раз через паузу Открыт капот автомобиля
7 раз через паузу Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз
8 раз через паузу Истекло время ожидания сигнала о готовности к пуску дизельно-
го двигателя после его предпускового прогрева (“Wait-to-Start”).
9 раз через паузу Не выполнена процедура проверки «логической нейтрали»
10 раз через паузу Двигатель остановлен из-за перехода системы в режим тревоги
Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автома-
тически остановит двигатель, если уровень оборотов превысит запрограммиро-
ванный уровень в 4 раза или если обороты двигателя будут отсутствовать. Данная
функция предотвращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи
топлива или в случае появления других проблем, которые могут привести к значи-
тельному повышению уровня оборотов двигателя.
1
2
3
4
5
Добавить комментарий