
67
Вождение
автомобиля Общие
сведения
Системы помощи водителю
выводится звуковое предупреждение, чтобы напом-
нить водителю о необходимости вовремя взять на себя
управление автомобилем. Если через определенный
период времени водитель не берет на себя управление
автомобилем, подается звуковое предупреждение вто-
рого уровня с более высокой частотой и система помо-
щи при удержании в полосе движения автоматически
отключается.
При подаче этого предупреждения водитель дол-
жен немедленно взять в руки рулевое колесо и управ-
лять автомобилем самостоятельно. Когда система
удержания в полосе движения обнаруживает, что во-
дитель взял на себя управление автомобилем, подача
предупреждений прекращается.
Система удержания автомобиля в полосе дви-
жения может заранее предупредить водителя о не-
правильных действиях рулевым колесом, чтобы он
повернул его для коррекции траектории и обеспечения
безопасности движения.
i Рекомендация
• Система удержания в полосе движения может
выполнять подруливание с помощью рулевого
управления только при определенных условиях
и не используется для управления скоростью
движения автомобиля. Когда функции удержания
в полосе движения и выходе из нее включаются
по отдельности, водитель должен использовать
педали акселератора и тормоза.
• Система удержания в полосе движения может
по-разному работать в различных погодных ус-
ловиях. Она может не работать в таких условиях,
как недостаточная освещенность, дождь, туман
и дымка.
• После ремонта, связанного со столкновением,
или снятия/установки интеллектуальной камеры
переднего обзора обратитесь в авторизованный
сервисный центр компании VOYAH для выпол-
нения калибровки интеллектуальной камеры
переднего обзора.
• Загрязненное ветровое стекло или наличие тре-
щин на нем может помешать нормальной работе
системы удержания в полосе движения.
• Выключение этой системы может происходить
при резком ускорении/замедлении, резких дей-
ствиях рулевым колесом, включении указателей
поворота, аварийной световой сигнализации и
очистителя ветрового стекла.
i Рекомендация
• Система удержания в полосе движения предна-
значена только для использования на обычных
дорогах с хорошо различимой разметкой и может
работать некорректно в следующих условиях:
– Преодоление участков дороги с чрезмерной
кривизной закругления, таких как съезды с
шоссе.
– Линии разметки покрыты снегом, нечеткая,
фрагментарная разметка, разметка отсутствует,
пересекается с другими линиями, затенена дру-
гими транспортными средствами, объектами,
зданиями и т. д.
– Участки дорог без разметки или внезапное
изменение геометрии полосы движения (на-
пример, нестандартные дороги, перекрестки,
строительные площадки и т. д.).
– Участки дорог, на которых используются
специальные линии разметки, такие как линии
предупреждения о замедлении, линии объезда
и т. д.
– Участки дорог, на которых линии разметки
полосы движения не распознаются или распоз-
наются неправильно из-за перепадов высоты
профиля дороги и пр. (например, при движении
на подъеме или спуске).
– Расстояние между линиями разметки, ограничи-
вающих полосу движения слишком большое или
слишком малое.
• При резком повороте рулевого колеса функция
LKA выключается. Если водитель совершает
быстрые маневры с помощью рулевого колеса в
течение длительного времени, индикатор функции
LKA начинает светиться красным цветом, преду-
преждая об угрозе безопасности. После того как
резкие движения рулевым колесом заканчива-
ются, действие функции может возобновиться в
обычном режиме.
• Когда включена функция ICA или выбран режим
движения «Для грунтовых дорог», функции систе-
мы удержания в полосе движения недоступны.
Spec-0133-Blok.indd 67 24.03.2023 11:46:07
Добавить комментарий