
144
Колеса и шины
Временная герметизация шин
Герметизация прокола в шине
Выставьте треугольный знак аварийной
остановки, если замена колеса должна быть
проведена в зоне с интенсивным
транспортным движением.
–Возьмите из шиноремонтного комплекта
наклейку (1) с максимально разрешенной
скоростью движения и наклейте ее в
наиболее заметном для водителя месте на
рулевое колесо.
–Убедитесь, что оранжевый
переключатель (2) находится в положении 0
и выньте провод (5) и воздушный шланг (4)
из отделения сбоку (3).
–Наверните вентиль воздушного шланга до
упора на резьбу вентиля шины.
–Подсоедините кабель (5) к одному из гнезд
автомобиля на 12 В.
–Освободите фиксатор (6) и поверните
оранжевую секцию (7) на 90 градусов в
вертикальное положение до слышимого
щелчка.
–Запустите двигатель. Автомобиль должен
стоять на хорошо проветриваемой площадке.
–Включите компрессор, установив
переключатель (2) в положение I. При
закачивании жидкого герметика
происходит временное повышение
давления максимум до 4 бар. Примерно
через одну минуту давление падает, и
манометр показывает более правильное
давление.
–Накачайте шину до давления между 1,8 и
3,5 бар. Если давление после десяти минут
работы компрессора не достигает 1,8 бар,
то компрессор следует выключить, чтобы
не допустить его перегрева.
–Отсоедините воздушный шлаг (4) от
вентиля шины и поставьте на вентиль
колпачок. Выньте провод (5) из
электрического гнезда. Поверните
оранжевую секцию (7) в исходное
положение и закрепите фиксатором (6).
Положите шиноремонтный комплект в
надежное место в автомобиле.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Вдыхание выхлопных газов может быть
опасно для жизни. Ни в коем случае не
оставляйте работающий двигатель в
закрытых помещениях или в условиях
недостаточной вентиляции.
C70 w540.book Page 144 Tuesday, July 19, 2005 4:05 PM
Добавить комментарий