Volvo C30 (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C30 (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

09 Уход и техобслуживание
173
Дизель 09
Топливная система
Дизель должен соответствовать нормам
EN 590 или JIS K2204. Дизельные двигатели
чувствительны к загрязнению, например,
повышенному содержанию частиц серы.
Используйте дизельное топливо только
известных производителей. Никогда не
заправляйте дизельное топливо
сомнительного качества.
В дизельном топливе при низких
температурах (от –40 °C до –6 °C) может
образовываться парафиновый осадок, что
может привести к затруднениям в момент
запуска. Крупные нефтяные компании
поставляют специальное дизельное
топливо, предназначенное для наружной
температуры вблизи точки замерзания. Оно
обладает пониженной вязкостью при
низких температурах и меньшей
склонностью к кристаллизации парафина в
топливной системе.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины.
Не допускайте попадания топлива на
лакокрасочное покрытие. Промойте
загрязненные топливом места водой с
мылом.
Пустой топливный бак
После прекращения поступления топлива
не нужно предпринимать никаких
специальных мер. Топливная система
прокачивается автоматически, если
зажигание находится в положении II в
течение прим. 60 секунд до запуска.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре от топлива
отделяется конденсат. Иначе конденсат
может нарушить работу двигателя.
Необходимо сливать конденсат из
топливного фильтра с периодичностью,
указанной в Сервисной и гарантийной
книжке, либо в тех случаях, когда
предполагается, что топливо может быть
загрязнено.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
специальные добавки, дизельное
топливо для судовых дизелей,
котельное топливо, RME (растительный
метиловый эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
охватываются гарантией Volvo.
ВАЖНО
Для моделей начиная с выпуска 2006 г.
максимальное содержание серы
50 промилей.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки
препятствуют сепарации воды в
топливном фильтре.
Страницы: Стр: 172
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo