
136
4-1. Пуск и выключение двигателя
Пуск и выключение двигателя в обычных обстоятельствах
ДДееййссттввиияя ппеерреедд ппууссккоомм ддввииггааттеелляя
Шаг 1. Перед посадкой в автомобиль осмотрите пространство вокруг него.
Шаг 2. Отрегулируйте положение сиденья, угол наклона спинки, высоту
подголовника и угол наклона рулевого колеса.
Шаг 3. Отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида.
Шаг 4. Выключите ненужные световые приборы и электрооборудование.
Шаг 5. Пристегните ремни безопасности.
Шаг 6. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
Шаг 7. Переведите рычаг селектора в положение P (стоянка) (автомобиль с
автоматической коробкой передач)/переведите рычаг переключения передач в
положение N (нейтраль) (автомобиль с механической коробка передач).
Шаг 8. Установите выключатель пуска двигателя в положение ON и убедитесь, что
на приборной панели горят только те сигнализаторы и индикаторы, которые
должны гореть. В противном случае следует незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального для проверки и ремонта автомобиля.
ППуусскк ддввииггааттеелляя
OMT19-3020
START
ENGINE
STOP
Для того чтобы вы могли переключить
положение выключателя пуска
двигателя и запустить двигатель, пульт
дистанционного управления должен
находиться у вас или в автомобиле.
Шаг 1. Переведите рычаг селектора в
положение P (стоянка) (автомобиль с
автоматической коробкой передач)/
переведите рычаг переключения
передач в положение N (нейтраль) (-
автомобиль с механической коробка
передач).
Шаг 2. При выключателе пуска двигателя, находящемся в положении ACC/ON,
нажмите педаль тормоза (автомобиль с автоматической коробкой передач) или
педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач). Индикатор
выключателя пуска двигателя загорится зеленым светом.
Шаг 3. Нажмите выключатель пуска двигателя для пуска двигателя.
ПРОЧИТАЙТЕ
Для управления выключателем пуска двигателя достаточно одного короткого и
уверенного нажатия.
ДДееййссттввиияя ппооссллее ппууссккаа ддввииггааттеелляя
Работой двигателя на холостом ходу управляет электронная система. После пуска
двигателя повышенная частота вращения коленчатого вала способствует быстрому
прогреву двигателя. Это нормальное явление. По мере прогрева двигателя частота
вращения коленчатого вала автоматически снижается до нормального значения.
Если этого не происходит, обратитесь на сервисную станцию официального дилера
для проверки и ремонта автомобиля.
4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий