
StarLine B92 Dialog
88
инструкция по эксплуатации
89
Программирование параметров
запуска двигателя (таблица №2)
Мы не рекомендуем самостоятельно проводить
программирование. Обратитесь к специалистам,
проводившим установку автосигнализации.
Изменение параметров программирования или сброс на
заводские установки может вызвать блокировку двигателя
при штатном запуске, а также неправильную работу штатного
электрооборудования и самой автосигнализации.
ТАБЛИЦА №2
Программируемая
функция
Одинарное
нажатие
кнопки 1
Одинарное
нажатие
кнопки 2
Одинарное
нажатие
кнопки 3
Длительное
+ короткое
нажатие
кнопки 1
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
№1 — продолжительность
работы турботаймера 1 мин 2 мин 3 мин 4 мин
№2 — продолжительность
работы двигателя после
дистанционного запуска
10 мин 20 мин 30 мин без
ограничения
№3 — период автоматич.
запуска двигателя 2 ч 3 ч 4 ч 24 ч
№4 — температура
автоматического запуска
двигателя
-5°С-10°С-18°С-25°С
№5 — режим запуска
двигателя
с включением
режима охраны
без включения
режима охраны
без включения
режима охраны
без включения
режима охраны
№6 — состояние световых
сигналов при работающем
двигателе
вспышки горят постоянно выключены выключены
№7 — запирание замков
дверей при дистанционном
запуске и остановке
двигателя, при включенном
режиме охраны
выключено закрытие после
запуска
закрытие после
остановки
закрытие
после запуска и
остановки
Программируемая
функция
Одинарное
нажатие
кнопки 1
Одинарное
нажатие
кнопки 2
Одинарное
нажатие
кнопки 3
Длительное
+ короткое
нажатие
кнопки 1
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
№8 — алгоритм работы
выхода (синий провод
6-конт. разъема)
вариант 1
(дублирование
аксессуаров)
вариант 2
(дублирование
зажигания)
вариант 3
режим кнопки
старт/стоп
вариант 4
1 импульс
№9 — длительность
прокрутки стартера 0,8 сек 1,2 сек 2,0 сек 6,0 сек
№10 — тип двигателя бензин
задержка 2с
дизель
задержка 5с
дизель
задержка 10с
дизель
задержка 20с
№11 — контроль работы
двигателя по напряжению по генератору
( + )
по генератору
( - ) по тахосигналу
№12 — активация
поддержки зажигания при
работающем двигателе
автоматически,
при выключ.
зажигания
с брелка
(при нажатии
кнопки 2)
автоматически,
при затягивании
ручного тормоза
выкл.
№13 — режим работы
выхода, управляющего
модулем обхода
иммобилайзера
режим 1 режим 2 режим 3 режим 4
№14 — количество
импульсов на кнопку
«старт-стоп»
1 импульс 2 импульса 2 импульса 2 импульса
Серым цветом выделены заводские установки.
Добавить комментарий