StarLine B6

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine B6, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
10
Инструкция по эксплуатации и установке
Жидкокристаллический дисплей брелка
Иконки с буквенным обозначением индикация команд,
режимов работы сигнализации
Режим антиограбления (вкл/выкл)
Режим 2-шагового выключения блокировок двигателя (вкл/выкл)
Режима бесшумной охраны (вкл/выкл)
Режим сервисного обслуживания VALET (вкл/выкл)
Режим турботаймера (вкл/выкл)
Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл)
Режим иммобилизатора (вкл/выкл)
Блокировка кнопок брелка включена
Режим экстренного отключения ПИН -кодом включен
Сработал дополнительный датчик наклона
Сработал дополнительный датчик изменения давления
47
525
Twage B6
Желто-красный провод отрицательный выход дополнительного канала 2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод отрицательный выход дополнительного канала 3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на
контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме
турботаймера. Для подключения требуется дополнит. реле.
Синий провод отрицательный выход дополнительного канала 4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Оранжево-фиолетовый провод отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках
На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
лампа стояночного
тормоза на приборной
панели
кнопка стояночного
тормоза
оранжево-фиолетовый
провод
+12В
кнопка педали
тормоза
оранжево-фиолетовый
провод
+12В
лампы стоп-сигналов
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.
Страницы: Стр: 10
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации StarLine