
вспомогательного экстренного торможения
помощи водителю производит
заблаговременное
оповещение
водителя, заблаговременную подготовку
и оказывает помощь в торможении
ситуации.При обнаружении
столкновения между автомобилем и впереди
пешеходами или другими объектами,
звуковой и визуальные сигналы тревоги,
достаточное время для реагирования.
ситуации система применяет
кратковременное
торможение
или даже экстренное торможении в
обстоятельств, помогая водителю избежать
уменьшить количество травм в результате
вспомогательного экстренного
следующие подсистемы:
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
Вспомогательное экстренное торможение (AEB)
значки на приборной панели
Значок предупреждения о лобовом столкновении.
Значок предупреждения об
торможении.
о лобовом столкновении (FCW)
обнаружении потенциальной опасности
скорости 30 км/ч и выше, система сообщает об
при помощи звуковых и визуальных
Система обнаруживает движущиеся
средства на скорости 30-130 км/ч.
Система обнаруживает статические объекты на
30-85 км/ч.
100 | Интеллектуальный ассистент водителя
Система вспомогательного экстренного торможения
Никакая автоматическая система ни при
обстоятельствах не может гарантировать работу
отклонений на 100%. Поэтому не
автомобиль навстречу людям или предметам с
проверки работы системы
экстренного торможения, в противном случае
может привести к серьезным травмам или смерти.
Система вспомогательного экстренного
является вспомогательной функцией для
ответственность за безопасное
автомобилем лежит на водителе.
Система вспомогательного экстренного
может использоваться не во всех условиях
дорожных и погодных условиях.
Система вспомогательного экстренного
не может быть самостоятельно отключена.Когда
функция отключена, она не будет срабатывать,
автомобилю угрожает столкновение с
идущим автомобилем или пешеходом.
Если во время работы системы водитель
затормозит или ускорится, система
экстренного торможения не вмешается и
отключится.
Вспомогательное экстренное торможение
вспомогательной функцией.
невозможно полностью избежать на
скоростях или в экстремальных
эксплуатации.Водители должны постоянно
за безопасностью вождения.
Неправильное техническое обслуживание
модификация автомобиля могут привести к
датчиков и повлиять на нормальную работу системы.
Если автомобиль слишком приближается к
идущему транспортному средству,
предупреждение о столкновении.Если
впереди автомобиль внезапно замедлит
столкновения избежать не удастся.
Если водитель проявит бдительность при
предупреждения о столкновении
повернет рулевое колесо или совершит
торможение), система не будет
автоматическое экстренное торможение.
Система вспомогательного экстренного
может выдать излишнюю сигнализацию
произвести ненужное вмешательство в торможение
некоторых сложных условиях работы (например,
извилистых главных дорогах).
В случае неисправности функция
экстренного торможения может выдать
сигнализацию и произвести
вмешательство в торможение, например, из-
смещения угла датчика помощи водителю.
В случае активации торможения
вспомогательного экстренного торможения,
тормоза будет ощущаться сильнее.
FCW может предупредить о
столкновении, но не может сократить время
реакции.
Водитель обязан быть внимательным на дороге,
отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля
FCW никоим образом не снимает
ответственности.Водитель всегда
ответственность за обеспечение
движения автомобиля с
скоростью, соблюдение надлежащей дистанции
других транспортных средств и
существующих законов и правил
движения.
Добавить комментарий