
➔...не показывает баланс
Проверьте правильность заполнения поля “Номер запроса баланса” в настройках, там
должен быть указан номер, на который система может обратиться для получения смс с
балансом, например для NextMobile должно быть указано : *100#
➔...не дает выполнить повторное сопряжение BT
Перед повторным соединением удалите BT-сопряжение в профиле автомобиля в приложении
(для IOS так же потребуется зайти в настройки bluetooth телефона и удалить сопряжение
там, после желательно перезагрузить телефон) ; в некоторых случаях может
потребоваться перезагрузка блока сигнализации по питанию ( снимите клемму АКБ,
убедившись, что у вас есть вся информация для настройки всех систем автомобиля,
например код магнитолы); если сопряжение так и не удалось восстановить - обратитесь по
номеру Горячей линии 8-800-555-39-21
➔...не дает добавить систему в аккаунт
Если после ввода серийного номера системы и ключа регистрации с карты появляется
сообщение об ошибке для начала проверьте правильность введенных данных, если ошибки в
них нет, то обратитесь по номеру горячей линии 8-800-555-39-21
При звонке на номер устройства...
➔...система сбрасывает звонок
Для управления системой с помощью звонка номер, с которого осуществляется звонок,
должен быть добавлен в раздел “Уведомления” мобильного приложения
Автозапуск…
➔...не срабатывает, показывается номер ошибки
По номеру ошибки запуска можно найти причину. После ее устранения дистанционный запуск
должен работать
➔...не срабатывает по температуре
Убедитесь в правильности настройки и отображения температуры запуска в приложении.
Двигатель запустится по “Температуре салона”.
Снятие с охраны
➔двери открываются, но система не снимается с охраны, работает сирена
Данная ситуация возможно при открытии автомобиля штатным ключом (SLAVE режим) при
отсутствии bluetooth сопряжения хотя бы с одним из устройств: метка, брелок, мобильный
телефон.
При снятии системы
➔дополнительные сигналы при снятии с охраны
Если при снятии с охраны Вы услышите более 2 сигналов сирены, значит за время периода
охраны срабатывала тревога по какой-то из зон охраны; время и причину тревоги можно
посмотреть в приложении
Постановка на охрану
➔Дополнительные сигналы при постановке на охрану
При включении охраны должен прозвучать один сигнал сирены. Если сигналов больше, значит
какая-то из зон не закрыта, посмотрите на экран брелока или в приложении
Сирена...
➔...не работает
Проверьте в настройках системы включены ли сигналы сирены. Если включены - следует
проверить исправность сирены в сервисе
При продаже автомобиля с установленной системой
Удалите добавленные номера телефонов для оповещения, а затем удалите систему из
своего аккаунта. Передайте новому собственнику всю имеющуюся документацию по системе
и брелок/метку.
Добавить комментарий