
34 РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации
4) Выйдите из автомобиля, закройте двери. Открытие дверей после
этого приведёт к сокращению времени работы режима ТУРБО до 20
секунд
Теперь Вы можете поставить систему в режим охраны. При постановке
автомобиля в режим охраны датчики дверей, капота/багажника, датчик
вызова водителя принимаются под охрану немедленно, а датчик удара
начнёт работать после остановки двигателя. Двигатель будет немедленно
остановлен при срабатывании датчика двери, капота/багажника, и система
перейдет в режим тревоги. При необходимости Вы можете остановить
двигатель, нажав на 2 сек. кнопку II брелока.
УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1»
[КНОПКИ (I+III)]
Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок
капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое
сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств
с помощью брелока. Для этого одновременно воспользуйтесь коротким
нажатием кнопок (I+III) брелока. На выходе «дополнительного канала
1» процессорного блока появится короткий или длительный сигнал
(программируемая функция 2-8, стр. 72, 76). Сигналы сирены и габаритных
огней будут отличаться при управлении «дополнительным каналом» в
зависимости от состояния программируемой функции 2-8. Если канал
запрограммирован на длительный сигнал (значение 4 программируемой
функции 2-8), то система будет подтверждать его включение и выключение
сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если запрограммирован
короткий сигнал на выходе «дополнительного канала», то система будет
подтверждать только включение канала.
«Дополнительный канал» не работает в режиме VALET и в режиме тревоги.
Включение «дополнительного канала»:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием СТСТС
Добавить комментарий