Scher-Khan Magicar 5

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 5, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
72 РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации
2) Автоматическое резервирование производится при выключении
зажигания, если в этот момент двигатель работал и все двери были
закрыты. Данный вариант позволяет заглушить двигатель без
выполнения резервирования: сначала открыть дверь, после чего
выключить зажигание. Завершение алгоритма определяется значением
программируемой функции 1-17
3) Ручное резервирование. В этом режиме пользователю необходимо
нажать и удержать в течение 2-х секунд кнопку II брелока. При
этом система включит выходы поддержки зажигания. После этого
необходимо выключить замок зажигания. Двигатель автомобиля
будет продолжать работать. Завершение алгоритма определяется
значением программируемой функции 1-17. При выполнении
алгоритма автоматического резервирования система выполняет
перехват зажигания. При переводе замка зажигания из положения
ON (ВКЛ.) в положение OFF (ВЫКЛ.) система включает встроенное
реле включения зажигания (если подключено, то и внешнее реле,
включающее цепь «Зажигание 2»). Двигатель автомобиля должен
продолжать работать. Поскольку для определения положения замка
зажигания и для включения зажигания системой используется один и
тот же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не
более 0.2 секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей
это не приводит к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых
случаях этот провал напряжения может приводить к сбою или
перезапуску штатного электронного оборудования автомобиля. Следует
учитывать, что в этот момент может происходить опрос метки штатным
иммобилизатором. Это может стать причиной конфликта с обходчиком
(одновременное присутствие двух меток), что потребует усложнения
схемы подключения обходчика штатного иммобилайзера
В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается,
необходимо использовать ручной режим резервирования.
Программируемая функция 1-17: «Завершение алгоритма
резервирования запуска»
Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма
резервирования запуска.
Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска
не производится и данная программируемая функция не используется.
Страницы: Стр: 72
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • батор:

    как отключить ее

  • Другие Автосигнализации Scher-Khan