Scher-Khan Logicar 3

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Logicar 3, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
44 45
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SСHER-KHAN LOGICAR 3
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ № 2
[КНОПКИ (II+III)]
Если в Вашем автомобиле установлен электромеханический замок капота
или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой
этих устройств с помощью брелока, если выполнены соответствующие
подключения. Для этого кратковременно нажмите кнопки (II+III) брелока.
На выходе дополнительного канала № 2 процессорного блока появится
сигнал установленной длительности (программируемая функция 2-9, см.
стр. 76).
Включение дополнительного канала:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал*
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение
замка мигнет пять раз, отобразится
номер дополнительного канала
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал
Для выключения сигнала на выходе дополнительного канала 2
кратковременно нажмите кнопки (II+III) брелока.
Выключение дополнительного канала:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала*
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары мигнут пять раз, изображение
замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Два коротких сигнала
Активация дополнительного канала № 2 возможна не только командой
с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как
снятие с режима охраны, окончание автоматического запуска двигателя
или определяться встроенным в систему модулем CAN. Необходимое
событие программируется функциями 2-16 и 3-6 (см. стр. 76 и 79).
Также данный канал используется для реализации функции приоритетного
отпирания замка двери водителя. Для этого программируемая функция
2-16 должна находиться в значении 3 и выполнены соответствующие
подключения.
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-3 (см. стр. 68) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение
сигналов сирены» на стр. 33).
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ
3, 4, 5
Дополнительные каналы № 3, № 4, № 5 не управляются с брелока.
Основной задачей данных каналов является максимально гибкое управление
дополнительными устройствами. Для этого функциями 2-17, 2-18, 2-19
программируются различные системные события для активизации каналов
№ 3, № 4, № 5 соответственно. Функции 2-10, 2-11, 2-12 обеспечивают
широкий диапазон дискретных значений времени активности каналов.
Дополнительные каналы № 3, № 4, № 5 можно также использовать для
реализации функций автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо» Для этого
необходимо c помощью функции 2-14 переназначить каналы № 3, № 4, № 5
(одновременно) для управления цепями автоматического запуска двигателя.
В этом случае канал № 3 выполняет функцию слаботочного* выхода
управления стартером. Канал № 4 выполняет функцию слаботочного*
выхода управления «Зажиганием 1». Канал № 5 выполняет функцию
слаботочного* выхода управления «Аксессуарами»/«Зажиганием 2»
(определяется функцией 2-20). При условии, что все необходимые
подключения для реализации автоматического запуска выполнены, а также
запрограммированы все необходимые функции, становятся доступными
режимы управления запуском, описываемые в следующих пунктах данного
руководства.
* Может потребоваться дополнительное реле.
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ № 6
[КНОПКА (III)-]
В отличие от всех предыдущих дополнительных каналов, канал № 6
реализован в виде встроенного реле. Это позволяет использовать канал
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Scher-Khan