
Неисправность Способ устранения
Цвет искажен
или изображение
недостаточно яркое.
Откройте меню Изображение и настройте параметры Режим изображения, Яркость,
Четкость и Цвет.
• Настройки Изображение Режим изображения
• Настройки Изображение Дополнительные настройки Яркость
• Настройки Изображение Дополнительные настройки Четкость
• Настройки Изображение Дополнительные настройки Цвет
Проверьте, включена ли функция Режим энергосбережения.
• Настройки Общие Экономный режим Режим энергосбережения
Попробуйте выполнить сброс настроек изображения.
• Настройки Изображение Дополнительные настройки Сброс
изображения
Пунктирная линия вдоль
кромки экрана.
Выберите для параметра Настройки размера изображения значение Стандартная 16:9.
• Настройки Изображение Настройки размера изображения Размер
картинки Стандартная 16:9
Черно-белое
изображение.
Убедитесь, что для параметра Ч/б изображение установлено значение Вкл..
• Настройки Общие Специальные возможности Ч/б изображение
Изображение
отображается не во весь
экран.
При отображении преобразованного содержимого стандартной четкости (4:3),
транслируемого каналами высокой четкости, по обеим сторонам экрана видны черные
полосы.
Черные полосы в верхней и нижней части экрана будут отображаться при просмотре
фильмов, имеющих формат изображения, отличающийся от параметров ТВ.
Для отображения во весь экран настройте соответствующим образом размер
изображения на внешнем устройстве или телевизоре.
• Настройки Изображение Настройки размера изображения Размер
картинки
Функция Субтитры в меню
телевизора отключена.
Когда к телевизору подключено внешнее устройство с помощью кабеля HDMI
или компонентного кабеля, функция Субтитры недоступна. Настройте параметры
отображения субтитров на внешнем устройстве.
Субтитры отображаются
на экране телевизора.
Функцию Субтитры можно отключить в разделе Настройки субтитров.
• Настройки Общие Специальные возможности Настройки
субтитров Субтитры
HDR на подключенном
внешнем устройстве
отключается.
Расширьте диапазон приема сигнала на соответствующем входе HDMI в настройках
Расширение входного сигнала.
• Настройки Общие Диспетчер внешних устройств Расширение
входного сигнала
Если тестовое изображение не отображается или отображается с помехами или искажением, телевизор может быть
неисправен. Обратитесь за поддержкой в операторский центр Samsung.
Если тестовое изображение отображается правильно, неисправным может быть внешнее устройство. Проверьте
подключения.
Если неполадку устранить не удается, проверьте меню Информация о сигнале или обратитесь к руководству
пользователя для внешнего устройства.
- 165 -
Добавить комментарий