
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.16
– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
– Тормозите как можно реже. Старайтесь
заранее оценить обстановку на дороге
(препятствие или поворот), тогда Вам
будет достаточно лишь снять ногу с пе-
дали акселератора.
– При движении на подъемах не стре-
митесь сохранить прежнюю скорость;
не нажимайте на педаль акселератора
больше, чем при движении по горизон-
тальному участку дороги: удерживайте
ногу на педали акселератора в том же
положении.
– Двойное выключение сцепления и «пе-
регазовка» при переключении передач
перед остановкой двигателя совер-
шенно излишни на современных авто-
мобилях.
В условиях интенсивных осадков и на за-
литых водой участках дорог:
Не въезжайте на затоплен-
ный участок дороги, если
уровень воды выше нижнего
края колесных дисков.
– Аккуратная езда с небольшой скорос-
тью до полного прогрева двигателя
предпочтительнее прогрева двигателя
на холостом ходу на стоянке.
– Скорость – дорогое удовольствие.
– «Спортивная» манера вождения стоит
дорого – отдайте предпочтение «плав-
ному» стилю управления автомоби-
лем.
– Не нажимайте сильно на педаль аксе-
лератора во время движения на проме-
жуточных передачах.
– Старайтесь всегда использовать выс-
шую возможную в данных условиях
движения передачу.
(3/4)
На водительском месте ис-
пользуйте только коврики,
предназначенные именно для
данного автомобиля, закре-
пляющиеся с помощью специальных
элементов конструкции, и регулярно
следите за надежностью их крепления.
Не используйте несколько ковриков,
укладывая их один на другой.
-
Добавить комментарий