
A
2
1
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1
1.77
(1/4)
Соблюдайте законы своей страны.
Важно помнить, что несоблюдение вла-
дельцем действующих законов и норм мо-
жет привести к правовым последствиям в
отношении владельца.
Реагент предназначен для дизельных
двигателей с системой SCR (система из-
бирательного каталитического снижения
токсичности).
Использование реагента уменьшает объ-
ем оксидов азота в отработавших газах.
Фактический расход реагента зависит
от условий эксплуатации автомобиля,
установленного оборудования и стиля
вождения.
Следует использовать только
и маркировке на этикетке на пробке за-
ливной горловины бака.
(приблизительно).
При включенном зажигании откройте
крышку A и отверните пробку 1.
Во время заправки автомобиля снятую
пробку топливного бака следует разме-
щать на специальном держателе 2 на
лючке заливной горловины.
при высокой температуре
жидкости в баке во время отворачивания
пробки из-под нее могут выходить пары
гидроксида аммония.
-
Если Вы решили заменить
ее, убедитесь в том, что но-
вая пробка идентична оригинальной.
По данному вопросу обращайтесь
на сервисную станцию официальной
дилерской сети. Не мойте область во-
круг заливной горловины с помощью
устройства для подачи воды под вы-
соким давлением.
« XXX» запол-
ните бак для реагента
согласно инструкциям по за-
правке.
-
Перед доливом реагента двигатель
должен быть остановлен (при этом
он не должен находиться в режиме
ожидания): остановите двигатель (см.
тему «Запуск и остановка двигателя»
в главе 2).
Добавить комментарий