
3
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_5
5.6
Баллон необходимо заменить после пер-
вого использования, даже если внутри
осталась жидкость.
После того, как давление в шине устано-
вится на необходимом уровне, отсоеди-
ните комплект: медленно открутите пере-
ходник для накачивания от баллона 3, не
допуская разбрызгивания его содержимо-
го. Храните баллон в пластиковой упаков-
ке, чтобы предотвратить утечку состава.
– Наклейте этикетку с напоминанием
о правилах вождения после ремонта
шины на видное место на приборной
панели.
– Уберите комплект.
– После первой подкачки утечка воздуха
из шины будет продолжаться, поэтому
для ее устранения необходимо выпол-
нить обкатку шины для герметизации
места прокола.
– Без промедления начните движение
на скорости 20–60 км/час, чтобы со-
став равномерно распределился в
шине; после 3 километров пробега
остановитесь и проверьте давление в
шине.
– Если давление выше 1,3 бар, но ниже
рекомендованного значения (см. эти-
кетку на двери со стороны водителя),
необходимо его довести до требуемо-
го уровня. В противном случае свяжи-
тесь с официальным дилером, так как
шина не подлежит ремонту.
Комплект не должен работать более
15 минут непрерывно.
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме-
тичности и падения давления в шине.
Колпачки вентилей шин всегда долж-
ны быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установленным.
После ремонта, произведен-
ного с помощью комплекта,
пробег автомобиля не дол-
жен превышать 200 км. При
этом скорость движения не должна
быть выше 80 км/ч. Вам напомнит об
этом этикетка, которую Вы должны на-
клеить после ремонта на видное ме-
сто на приборной панели.
В зависимости от страны или в соот-
ветствии с местным законодатель-
ством, шина, отремонтированная с
помощью комплекта для накачивания
шин, должна быть заменена.
Никакие предметы не долж-
ны находиться на полу перед
водителем, т. к. в случае рез-
кого торможения они могут
попасть под педали и помешать их пе-
ремещению.
Добавить комментарий