
C
A
B
A
B
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.4
– извлеките щуп и протрите его не остав-
ляющей волокон ветошью;
– вставьте щуп до упора (для автомоби-
лей, снабженных «пробкой-щупом» C,
заверните полностью пробку);
– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: уровень не
должен быть ниже метки « A или
выше метки « B.
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Для точного определения уровня масла не-
обходимо установить автомобиль на ров-
ной горизонтальной площадке и выключить
двигатель на продолжительное время.
См. на следующих страницах.
В двигателях масло используется для
смазки и охлаждения подвижных дета-
лей. Во время эксплуатации иногда воз-
никает необходимость долива масла в
промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход
масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,
необходимо обратиться на сервисную
станцию официального дилера компании-
производителя для проверки герметично-
сти системы смазки.
величина 0,5 л на 1000 км
пробега ни в коей мере не является пре-
дельной величиной или «допустимой нор-
мой» расхода масла. Величина расхода
масла в процессе эксплуатации зависит
от режима работы двигателя (оборотов и
нагрузки), внешних атмосферных условий,
качества и вязкостных характеристик ма-
сла и состояния автомобиля (в том числе,
степени износа деталей двигателя) и дру-
гих факторов, и может превышать указан-
ную выше величину.
-
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию официального диле-
ра компании-производителя.
Во избежание потеков масла реко-
мендуем Вам использовать воронку
при доливе/заправке маслом.
Ни в коем случае нельзя
превышать максимальный уровень B:
его превышение ведет к повреждению
двигателя и каталитического нейтра-
лизатора.
Если максимальный уровень превы-
шен, и
обратитесь в сервисный центр офи-
циального дилера компании-произво-
дителя.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
«Стоп-старт».
Добавить комментарий