
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.54
– -
не позволяют двигаться в ав-
томатическом режиме (например, в го-
рах), следует перейти в ручной режим
переключения передач. Это необходи-
мо, чтобы избежать последовательных
переключений передач, задаваемых
автоматикой на подъеме, и чтобы
обеспечить торможение двигателем на
длинных спусках.
– или дорогах
с низким коэффициентом сцепления,
для предупреждения пробуксовки в
начале движения следует переходить
в ручной режим переключения пере-
дач и при трогании включать вторую
передачу.
Никогда не выходите из автомобиля при
работающем двигателе и включенной
передаче.
– Когда водитель открывает свою дверь
для выхода из автомобиля и при этом
рычаг коробки передач не находится
в положении , раздается звуковой
сигнал.
– Когда для изменения передачи роботи-
зированной коробки передач требуется
нажать на педаль тормоза, загорается
сигнальная лампа .
Если автомобиль остановлен:
– на ровной дороге, включите стояноч-
ный тормоз, а затем выключите зажи-
гание;
– на склоне, вы можете оставить вклю-
ченной передачу, оставив рычаг в по-
ложении D или R, а затем включить
стояночный тормоз и выключить зажи-
гание.
при выключенном зажига-
нии система не реагирует на перемеще-
ние рычага коробки передач.
система
может не допустить переключения пе-
редач, пока двигатель не прогреется
до рабочей температуры.
Выходя из автомобиля, обя-
зательно выключайте зажи-
гание (см. раздел «Запуск
и остановка двигателя»,
глава 2).
В случае удара по несущему
основанию кузова (пример:
наезд на бордюрный камень,
приподнятый тротуар или
иной объект городского обустрой-
ства), Вы можете повредить автомо-
биль (деформация деталей ходовой
части).
Если это произошло, во избежание
несчастного случая обратитесь на ди-
лерскую сервисную станцию для про-
верки состояния автомобиля.
Добавить комментарий