
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.29
Если система обнаруживает неис прав-
ность, на щитке приборов загорается
сигнальная лампа . В этом случае
сис тема стабилизации траектории ESC и
антипробуксовочная система отключаются.
Обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера компании-производи-
теля.
Эта система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле-
ния с дорогой).
Антипробуксовочная система уменьшает
пробуксовку ведущих колес и улучшает
управляемость автомобиля при трогании
с места, при резких ускорениях или тор-
можениях.
С помощью датчиков, установленных на
колесах автомобиля, система измеряет и
сравнивает скорости вращения ведущих
колес и отслеживает резкое увеличение
относительной скорости их вращения.
Если какое-либо колесо начинает пробук-
совывать, система подтормаживает это
колесо, снижая крутящий момент до уров-
ня, обеспечивающего сохранение сцепле-
ния колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, под-
держивая ее на уровне, обеспечивающем
сцепление колес с дорогой, независимо
от положения педали акселератора.
При срабатывании системы ESC (с ан-
типробуксовочной системой) на щитке
приборов начинает мигать сигнальная
лампа .
Эта система обеспечивает управляемость
автомобиля в экстремальных условиях
(уклонение от столкновения с препятстви-
ем, потеря сцепления с дорогой при пово-
роте и т. д.).
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
Система сравнивает заданную водителем
траекторию с реальной траекторией дви-
жения автомобиля и при необходимости
корректирует последнюю, воздействуя на
тормоза отдельных колес и/или изменяя
крутящий момент двигателя.
(2/4)
Системы помощи позволяют
лучше контролировать авто-
мобиль в экстремальном ре-
жиме и адаптировать управ-
ление под условия движения.
Однако они не заменяют водителя.
-
-
Даже при наличии
данных систем водитель, управляя ав-
томобилем, должен соблюдать осто-
рожность и быть внимательным (во-
дитель должен быть постоянно готов
к любым неожиданностям, которые
могут возникнуть во время движения).
Добавить комментарий