
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.9
– рычаг переключения передач установ-
лен в нейтральное положение;
и
– педаль сцепления отпущена.
Если сигнальная лампа мигает, это
означает, что педаль сцепления отпущена
не полностью.
и
– скорость автомобиля менее 3 км/ч.
На всех автомобилях на щитке приборов
загорается сигнальная лампа , пре-
дупреждая о переходе двигателя в жду-
щий режим.
Во время остановки двигателя включен-
ное электрооборудование автомобиля
продолжает работать.
Эта система позволяет снизить потребле-
ние топлива и накопление парниковых га-
зов в атмосфере. Когда автомобиль тро-
гается с места, система автоматически
включается.
Система выключает двигатель (переводит
его в ждущий режим) при временном пре-
кращении движения автомобиля (в проб-
ке, при запрещающем сигнале светофора
и т. п.).
Автомобиль проехал некоторое расстоя-
ние после места предыдущей остановки.
-
– коробка передач находится в положе-
нии или ;
и
– педаль тормоза нажата (достаточно
сильно);
и
– педаль газа не нажата;
и
– скорость автомобиля нулевая в тече-
ние одной секунды.
Ждущий режим двигателя поддерживает-
ся при включенном положении P, а также
при включенном положении на стояноч-
ном тормозе с отпущенной педалью тор-
моза.
(1/4)
Перед выходом из автомоби-
ля, необходимо выключить
двигатель, а не перевести его
в режим ожидания (см. сведе-
ния в разделе «Запуск и оста-
новка двигателя» в главе 2).
Не следует ехать на авто-
мобиле при включенном
ждущем режиме двигателя
(индикатор отобража-
ется на приборной панели).
В случае, если двигатель заглох, для
его перезапуска при включенной си-
стеме нажмите до упора педаль сце-
пления.
При выходе из автомобиля раздается
звуковой сигнал, предупреждающий о
том, что двигатель не выключен и на-
ходится в ждущем режиме.
Добавить комментарий