
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1
1.78
(2/4)
В холодную и морозную погоду бак для
реагента необходимо заправлять, когда
на щитке приборов появляется сообще-
ние « 1200 km».
Жидкий реагент замерзает при темпера-
туре около –10 °C.
В этих условиях при риске замерзания
жидкости заправлять бак не следует.
Для доливки реагента или заправки бака с
реагентом (отображается ), необхо-
димо заехать в зону с более высокой тем-
пературой, чтобы реагент был жидким. В
противном случае для долива реагента
или заправки бака с реагентом обрати-
тесь к квалифицированному специалисту.
Бак можно заправить с помощью запра-
вочного оборудования. В других случаях
необходимо прочитать информацию на
контейнере с реагентом (например, на ка-
нистре или бутылке).
Во время заполнения бака
-
В случае перелива реагента или его по-
падания на окрашенные поверхности не-
медленно промойте этот участок холод-
ной водой и очистите мягкой тканью.
в случае кристаллизации
реагента воспользуйтесь мягкой губкой.
Не допускайте попадания ре-
агента в глаза и на кожу. Если
это все же произойдет, тща-
тельно промойте поражен-
ный участок большим количеством
воды. При необходимости обратитесь
к врачу.
Запрещается производить
какие-либо работы с любы-
ми частями и деталями этой
системы. Для предотвраще-
ния повреждений работать с системой
разрешается только квалифицирован-
ному персоналу официальной дилер-
ской сети.
После заполнения бака для реагента
убедитесь, что пробка и крышка за-
крыты, запустите двигатель и, прежде
чем начать движение,
.
Если этого не сделать, система не смо-
жет автоматически определить запол-
ненное состояние бака для присадки
в течение продолжительного времени
после начала движения.
Будет отображаться сообщение
« ---km» и/или будут гореть сиг-
нальные лампы до тех пор, пока систе-
ма контроля не определит заполнен-
ное состояние бака для реагента.
Добавить комментарий