
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_5
5.13
При недостаточном давлении в шинах
(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-
ке приборов загорится сигнальная лампа
(см. раздел «Система контроля
снижения давления в шинах» в главе 2).
Регулярную перестановку колес выпол-
нять не рекомендуется.
См. разделы «Прокол шины, запасное ко-
лесо» и «Замена колеса» в главе 5.
Давление воздуха должно проверяться
в холодных шинах – не обращайте вни-
мания, если давление в шинах после по-
ездки на высокой скорости или в жаркую
погоду будет превышать рекомендован-
ные значения.
Если нет возможности измерить дав-
ление следует
увеличить рекомендованные значения
на бар.
-
Давление воздуха в шинах (в том числе
в запасном колесе) должно всегда строго
соответствовать рекомендованным зна-
чениям, его следует проверять не реже
одного раза в месяц, а также перед ка-
ждой длительной поездкой (см. этикетку,
приклеенную на кромке двери водителя).
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или его
отсутствие может стать при-
чиной нарушения герметич-
ности шин и падения давления в них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установлен-
ным.
в
шинах приводит к их интен-
сивному и неравномерному
износу и перегреву, что сни-
жает безопасность движения и может
вызвать:
– ухудшение устойчивости автомоби-
ля на дороге;
– разрыв или разрушение беговой до-
рожки протектора.
Внутреннее давление в шине зависит
от загрузки автомобиля и скорости
движения. Приведите давление воз-
духа в шинах в соответствие с усло-
виями эксплуатации (см. этикетку, на-
клеенную на кромке двери водителя).
Добавить комментарий