
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.12
В большинстве случаев при обнаружении
неисправности системы следует обра-
щаться на сервисную станцию официаль-
ной дилерской сети компании-производи-
теля.
–
-
Причиной этого может быть загрязне-
ние фильтра системы вентиляции
са лона.
– -
Проверьте положение органов управ-
ления и состояние предохранителей.
Если ситуация не изменяется отключи-
те систему.
После продолжительной работы конди-
ционера под автомобилем может скапли-
ваться вода – это нормально.
(1/2)
В некоторых случаях (система кондицио-
нирования воздуха отключена, рецирку-
ляция воздуха включена, скорость вен-
тиляции нулевая или слабая и т. д.) Вы
можете заметить появление конденсата
на стеклах и ветровом стекле авто мобиля.
Для удаления запотевания используй-
те функцию « ; во
избежание запотевания в дальнейшем
рекомендуется использовать систему
кондиционирования воздуха в автомати-
ческом режиме.
Периодичность проверки: см. программу
технического обслуживания автомобиля.
Работа системы кондиционирования
воздуха приводит к увеличению расхода
топлива, особенно при движении в го-
родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования без автоматического
режима, выключайте кондиционер, когда
в нем нет необходимости.
-
-
Двигайтесь с открытыми дефлекторами
штатной системы вентиляции и подняты-
ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-
янке в очень жаркую погоду или под пря-
мыми лучами солнца, рекомендуем про-
ветрить его салон в течение нескольких
минут, прежде чем запустить двигатель.
-
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
Не вводите никакие средства
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха
и т. п.).
-
-
После включения режима воз-
можно снижение эффективности кон-
диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-
нию, режим вождения “» главы 2.
Регулярно включайте систему кон-
диционирования воздуха (даже в хо-
лодную погоду) не реже одного раза в
месяц, давая ей поработать не менее
5 минут.
Добавить комментарий