
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.52
Этот режим можно включить в любое вре-
мя при движении автомобиля, передви-
нув рычаг в положение .
Для включения повышенной передачи из
этого положения достаточно передвинуть
рычаг назад; при этом можно не отпускать
педаль акселератора.
Для включения пониженной передачи до-
статочно передвинуть рычаг вперед; при
этом можно не отпускать педаль акселе-
ратора.
Система не позволит понизить или повы-
сить передачу, если это приведет соответ-
ственно к слишком высокой или слишком
низкой частоте вращения коленчатого
вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по-
зволяют перейти сразу на две передачи
«вверх» (если это не приводит к слишком
низкой частоте вращения коленчатого
вала двигателя). Два последовательных
нажатия вперед позволяют перейти сразу
на две передачи «вниз» (если это не при-
водит к слишком высокой частоте враще-
ния коленчатого вала двигателя).
При замедлении с отпущенной педалью
акселератора передачи понижаются ав-
томатически до достижения минимальной
частоты вращения коленчатого вала дви-
гателя, исключающей остановку двигате-
ля. Вы можете удерживать автомобиль
неподвижным (при остановке, перед све-
тофором и т. д.), нажимая педаль тормо-
за, не переводя рычаг в положение .
Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе-
лератора (например, при движении в
пробках);
– либо при отпускании педали тормоза и
нажатии на педаль акселератора, что-
бы автомобиль мог набрать скорость.
в нейтральное положение
рычаг можно перемещать во время
движения или при остановке как с исполь-
зованием педали тормоза, так и без нажа-
тия на нее.
В случае слишком низкой или слишком
высокой частоты вращения коленчатого
вала двигателя система сама выберет оп-
тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова
включить в любой момент при работаю-
щем двигателе, передвинув рычаг в поло-
жение D или .
Добавить комментарий