
1
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.24
(5/7)
-
Ее следует проводить:
– если эталонное давление в шинах из-
меняется в соответствии с условиями
эксплуатации (для пустого автомобиля,
нагруженного автомобиля, для движе-
ния по автомагистрали и т. д.);
– после перестановки колес (такая прак-
тика, однако, не рекомендуется, если
это не предусмотрено программой тех-
нического обслуживания автомобиля);
– после замены колеса.
Установка эталонного значения всегда
должна производиться после проверки
давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответство-
вать условиям эксплуатации автомобиля
(для пустого автомобиля, нагруженного
автомобиля, для движения по автомаги-
страли и т. д.).
Каждое колесо (кроме запасного) имеет
встроенный в клапан датчик, который ре-
гулярно контролирует давление в шине во
время движения.
Сигнальная лампа 1 загорается и
продолжает гореть, предупреждая води-
теля о недостаточном давлении воздуха
в шинах (спущенное колесо, прокол шины
и т. п.).
После каждой замены колеса/шины отре-
гулируйте давление в шине и запустите
повторную инициализацию эталонного
значения давления воздуха в шинах.
В случае установки запасного колеса вза-
мен одного из основных отрегулируйте
давление и запустите повторную иници-
ализацию эталонного значения давления
воздуха в шинах.
Используйте только оборудование, ре-
комендованное техническими службами
официальной дилерской сети компании-
производителя. В противном случае сис-
тема может работать некорректно или с
запозданием. См. раздел «Комплект для
накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для на-
качивания шин отрегулируйте давление
и запустите повторную инициализацию
эталонного значения давления воздуха в
шинах.
Данная система является
дополнительным средством,
облегчающим вождение.
Однако эта система не за-
меняет водителя. Несмотря на её на-
личие, водитель должен быть всегда
осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запасного
колеса.
Добавить комментарий